Как маркетологу продать маркетинговые стратегии оптом? Мой опыт: и позитив, но больше проблемки, это интересней

И не все в этом кейсе гладко!)

Я стратегический маркетолог, делаю позиционирования, стратегии, специализация digital и коллаборации. Мой контакт -

Итак, у меня есть клиент, являющийся международным спикером и, соответственно у него периодически запускаются инфопродукты.

Мы договорились, что при покупке у него инфопродукта (курса), я буду делать стратегию для этого клиента.

Выгоды участников:

Покупатель курса.

Получает стратегию коллабораций под свой бизнес. Сделанную в формате рекомендаций - с кем создавать партнерства и коллаборации.

Спикер (автор курса)

Предлагает бонус при покупке курса, то есть создает добавочную ценность к основному продукту.

Я (разработчик стратегий)

Получаю хорошие объемы.

Итак, что вышло на практике, и что нужно докрутить

1. Много требований за продукт в низком чеке

Вообще хорошая стратегия для бизнеса стоит 250 000 - 1 000 000 (это по Москве). Ну естественно, купив курс за сумму меньше 40 000 р. нельзя получить бонусом очень глубокую стратегию. Об этом нужно помнить.

2. Мысли, что над стратегией работает экстрасенс

Мы нарочно не делали огромного брифинга, но все же 5-6 вопросов задавали: о бизнесе, средний чеки, маржинальность, объем клиентской базы.

Но почему-то люди писали вообще очень мало "Мы строим дома"... На этом все. Какие? Теплый, холодный контур? Где? За сколько? Кто у вас покупает? Никаких уточнений)

Естественно, направляли уточняющие вопросы, и растягивались в сроках.

3. Планировалось, что нейронка попадет в суть чаще, чем она попадала)

Не все, что планируется сделать в нейронке, делается в нейронке) Не совсем правильно рассчитала трузатраты.

4. Много однотипной, но интересной работы

За 10 дней сделать 20 стратегий - вот же интенсивность) Не каждую секунду ты в легкости и на позитиве .

В любом случае опыт крутой

Обожаю пробовать и тестировать что-то новое. Было увлекательно и интересно.

Какой нужно сделать вывод?

Коллаборации работают в любой нише, даже в инфопродуктах, даже в онлайн. Подумайте, как вы в моменте можете создать добавочную ценность к своим продуктам, используя ресурс команды. Неожиданные и интересные решения есть, главное уметь их увидеть.

1 комментарий