Выбираем точку роста
Выбираем точку роста. Правильно. Только что выступил на конференции «Взрывной маркетинг» в Калининграде Говорил о том, как правильно выбирать инструмент для роста биз��еса. Почему это важно? Простой вопрос: «На какие денежные показатели ставить годовую цель?» Варианты: — выручка — чистая прибыль — рентабельность — капитализация Какой из них правильный? Зависит от вашей долгосрочной цели. Если вы только начинаете — фокус на выручке: нужно наладить продажи и понять, работает ли модель. 🚀 Если вы опытный предприниматель, и бизнес просто приносит вам деньги — ставьте цель на чистую прибыль. 💰 Если хотите продавать бизнес — тогда вас должна интересовать капитализация. 🏦 Один из ключевых критериев выбора инструмента — чёткая цель и стратегия. На 3 года. На год. Стратегия — это 2–3 ключевых решения, как вы собираетесь достигать цели. И уже под эту стратегию подбираются инструменты: маркетинг, работа с командой, финансы, масштабирование, автоматизация — всё, что угодно. Даже ваши таланты становятся инструментом, когда ясно, куда вы идёте и как. 🎯 И вот тогда — меньше саботажа у себя и команды, меньше слива ресурсов и денег. Потому что вы понимаете, зачем делаете то, что делаете.