Когда я переходила из брендинга в перформанс, у меня на руках было два оффера: из топового перформанс-агентства и из продуктовой райдтех-компании. Выбирала долго.
(Эйчары, если вы это сейчас читаете, простите меня)
отвечаю за growth в делимобиле | делаю подкаст про карьеру в маркетинге razvemarketing.mave.digital | веду блог dmitdi.ru
Когда я переходила из брендинга в перформанс, у меня на руках было два оффера: из топового перформанс-агентства и из продуктовой райдтех-компании. Выбирала долго.
(Эйчары, если вы это сейчас читаете, простите меня)
Если тебе требуется подсказка, как пользоваться простым продуктом - это плохой дизайн.
Без Марти Кагана не обходится ни один список рекомендованной литературы для продактов. В "Inspired" коротко обозревается всё, с чем ежедневно сталкивается продакт: концепции, методологии, роли в продуктовых командах, принципы создания продукта, методики исследований и тд. Сама книга хорошо структурирована, автор не повторяет одну и ту же мысль деся…
Что на самом деле важно для айтишников-миллениалов, как сэкономить на налогах и при чем тут, казалось бы, «человеческие облака» — разбираемся по порядку.
Гиг-экономика (читай: торжество самозанятости) продолжает набирать популярность. Взаимодействие с исполнителями на проектной основе, без трудоустройства в штат, компании практиковали и до пандемии, однако захлестнувшая с головой удалёнка лишний раз подтвердила, что офис и запись в трудовой — необязательные условия для успешной реализации проекта. К…
Ликбез: почему продажи и продвижение — не одно и то же и на чем стоит делать акцент в бизнесе.