Кейс: заработали 1,8 млн за месяц при помощи таргета на продаже пальто на Wildberries
Период работы с клиентом: февраль-март 2021 года
Рекламу вели на площадке Facebook*
Бюджет на рекламу - 42т.р. без учета налога.
Результаты моей работы с дизайнером одежды @stefaniya_sergievskaya
• Предыстория
Бренд пришел на WB весной 2020 года. Тогда его сам WB вывел в топ как новинку. Удалось продать всю коллекцию без помощи таргета. Выехали только на продвижении от Вб.
В следующем году Вб бренд уже не продвигал. Поэтому мы начали настраивать таргет.
• Преимущества бренда:
— свой узнаваемый яркий стиль
— каждая коллекция шьется в ограниченном тираже
— авторские принты на спине
— для каждой коллекции разрабатывают новый принт
Аудитория с достатком выше среднего, так как пальто стоит 24 тысячи рублей. Плюс оно не базовое, поэтому скорее всего не единственное в гардеробе у девушки.
• Коротко по кампаниям:
Базы из 100 контактов не было, потому что Вб не дает данных по покупателям. Поэтому я использовала интересы.
Цель - только Трафик. Потому что Вайлберис - не сайт, а маркетплейс, Пиксель на нем установить нельзя.
Аудитории тестировала с разными интересами:
— марки премиальных авто (Порше, Феррари, Лексус и др.)
— марки премиальной одежды (Kelvin Clain, Massimo Dutti и др.)
— покупки и мода
— по морепродуктам прошлась: настоящие креветки, лобстеры, устрицы
• Ход работы:
Составила оффер "WOW-пальто. Такое не встретишь в масмаркете"
Для каждого вида пальто создала свою кампанию и протестировала при помощи СВО разные аудитории.
Отдельной кампанией с отдельным новым макетом догоняла тех, кто посмотрел 50% рекламного видео.
Протестировали цель Сообщения на теплую аудиторию подписчиков @stefaniya_sergievskaya. Однако быстро отключили, так как вопросы были не целевые.
• Лучшие макеты показываю в карусели:
Итоги рекламы за март:
CTR 1.33%
кликов 6 105
средняя цена клика 8р.
• Для сравнения:
В прошлом марте без таргета было заказано на 2.6 миллиона, выкуплено на 800 тысяч. Это при условии, что целый месяц магазин продвигал Вайлберис как новый бренд.
В этом марте заказано на 4.9 миллиона, выкуплено на 1.8 миллиона.
Первый скачок по выкупам был виден уже в первую неделю после запуска рекламы (см. скрин)
Сейчас работу продолжаем на малых оборотах, потому что осталось только несколько пальто.
Нужен таргет?
Я и моя команда будем рады посотрудничать с вами! Для работы с нами пишите —
Тelegram — https://t.me/LisiVolkova
Whatsapp — https://wa.me/7081322320