Получаете заказы от одного сарафанного радио?

Но вы понимаете, что однажды праздник закончится. Вы повысить ценник, или как я, уедете в отпуск на 3 месяца, а через 3 месяца о вас забудут (*плачет*). Да, я на своем опыте поняла, что сарафанка такой себе метод поиска клиентов.
🍬 Ожидания-реальность
Вашему клиенту нравится ваш стиль, а вот другу клиента нет. Но придет он к вам, а получит совсем другое. Посоветовали же. Дизайнера лучше выбирать по портфолио все же.
🍬 Вы повысили ценник.
А сарафанка рассказывает о вас, что вы работаете за n-ю сумму, а у вас уже 2*n. И вот клиенты уходят.
Сарафанка — это хорошо, у вас куча заявок и клиентов. Но если это единственный источник кликетов, то однажды все может оборваться, а другими методами клиентов вы искать не умеете.
Вывод: на сарафанке далеко не уедешь. А вот на правильном позиционировании на рынке — да.
Какие методы поиска клиентов работают у вас в процентном соотношении?

Начать дискуссию