Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ

Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ

Меня зовут Кузнецова Карина, специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. Более года работаю с нишей онлайн-образования. У меня есть проверенные связки и методики, которые приносят результат: РСЯ, Мастер Кампаний, Поиск, автотаргетинг, LAL, ретаргетинг, Telegram-каналы и др.

Все решения — подбираются индивидуально под продукт.

Задача

Онлайн-школа нейрографики обратилась ко мне с запросом: собрать аудиторию на бесплатный интенсив, который является первым шагом воронки продаж онлайн-курса.

Важно: проект уже имел свою базу клиентов, но основной акцент был на поиск новой аудитории.

Что сделали

Запустили 3 рекламные кампании в РСЯ:

  • 📌 Две кампании — на холодную аудиторию с разными сегментами
  • 📌 Одна — ретаргет на уже существующих клиентов (но приняли решение её отключить, чтобы собрать новых уникальных пользователей)
Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ

Результаты за месяц:

  • Общий бюджет: 38 940 ₽
  • Регистраций на интенсив: 267
  • Цена регистрации: 145 ₽

Помимо прямых продаж эти кампании собирают базу заинтересованных учеников, которые последовательно вовлекаются в воронку и позже дают продажи более дорогих платных продуктов.

Вторая волна кампаний

Следующим этапом мы запустили рекламные кампании на дополнительный продукт школы с другой воронкой и оффером:

Запустили 2 рекламные кампании в РСЯ:

  • Расход: 39 670 ₽
  • Регистраций: 222
  • Цена регистрации: 178 ₽
Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ

Результаты за месяц:

Продаж с интенсива: 9

Выручка: 155 000 ₽

ROMI: +290,72%

За 1 месяц реклама окупилась почти в 3 раза.

Другие кампании (по дополнительным продуктам)

Также были запущены кампании на смежные продукты школы:

Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ
Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ
Лиды от 143 ₽ и ROMI до 350% — кейс продвижения онлайн-школы Нейрографики через Яндекс Директ

Средняя цена регистрации по этим продуктам выходила — до 150 ₽,
а ROMI — от 200% до 350%.

Детальные цифры по просьбе клиента не разглашаю.

Вывод

📌 За счёт продуманной стратегии, сегментации аудиторий и точной настройки РСЯ
📌 С помощью грамотных креативов и проработанных посадочных
📌 Благодаря тестированию гипотез и корректировок кампаний

Удалось не только привлечь заинтересованных участников, но и превратить их в реальных клиентов.

🚀 Готовы запустить поток заявок на ваш продукт?

Свяжитесь со мной — подберу стратегию, протестирую гипотезы и выведу ваши курсы в плюс.

Начать дискуссию