кртбл (брендинг медиа)

+328
с 2019

Канал о брендах и брендинге. Комьюнити идей, смыслов и мнений. Интервью с топовыми специалистами и обсуждение брендинга. Можно и в телеге https://t.me/krut_bl

43 подписчика
31 подписка
CULT BRANDS: RIMOWA RE-GRAFTED
CULT BRANDS: RIMOWA RE-GRAFTED

Rimowa начала продавать старые, потрепанные чемоданы, и они были распроданы за считанные минуты. На сайте говорится, что это шаг в сторону устойчивого развития, но это очень похоже на умный шаг со стороны бренд-менеджмента. Со своим проектом Re-Craft они, в основном, выкупают бывшие в употреблении чемоданы, исправляют функционал — колеса, молнии…

Узнаваемость бренда — это труп, который маркетологи таскают за собой как трофей! #мыслебл
Узнаваемость бренда — это труп, который маркетологи таскают за собой как трофей! #мыслебл

Забудь всё, что тебе впаривали на конфах и твоих тягомотных зумибинарах (о, заодно слово придумал новое). Правда в том, что 99% брендов — это мусор, который мозг выкидывает быстрее, чем тикток-ролик. Тебе говорят: «Пусть увидят твой логотип 1000 раз — и они купят». Ты тратишь миллионы на рекламу, креативы, инфлюенсеров-пустышек. А результат? Твой…

Adidas стилизовал здание в Шанхае под свои фирменные коробки обуви

#ритейлобл

Adidas стилизовал здание в Шанхае под свои фирменные коробки обуви
Ватикан представил свой новый талисман. Это персонаж по имени Люче. Ее имя в переводе с итальянского означает "свет"
Ватикан представил свой новый талисман. Это персонаж по имени Люче. Ее имя в переводе с итальянского означает "свет"
2
1
Премиальные коды брендов универсальны? #размышляебл
Премиальные коды брендов универсальны? #размышляебл
1
Квартал DEPO: как работать в премиальном сегменте недвижимости
Квартал DEPO: как работать в премиальном сегменте недвижимости
1
Клиентско-агентский трёп

#клиентобл

2

И тактик, и стратег: как мыслят сильные лидеры

3
Великий исход: почему из компаний уходят те, кого начальство не планирует увольнять
Великий исход: почему из компаний уходят те, кого начальство не планирует увольнять
2