Как меня расстраивают курьеры!!!

Большая проблема нынешних курьеров , это долгая доставка, отвратительный сервис и ещё невосприимчивость к конструктивной обратной связи. Сколько пришлось "пережить" таких моментов, вот пару примеров. Первый пример заказал себе доставку еды, указал код домофона , прописал в комментариях три раза код домофона, итог приезжает "долгожданный" человечек и не может открыть домофон, а живу я к сожалению на 4 этаже, спустившись вниз продемонстрировал курьеру,что домофон работает , что в ответ услышал, просто замените панель цифр и будет вам счастье. Второй пример , едет курьер уже более 2 часов и долго, я следил за перемещением курьера по карте в приложении сервиса доставки, итог приходит уведомление "ваш заказ доставлен", оцените работу сервиса. Звонив несколько раз на горячую линию и добившись справедливости, спустя неделю мне вернули денежные средства.

Вывод: Давайте вместе создадим удобный, клиентоориентированный сервис по доставке.

Мои ТГ каналы, пишите.

Начать дискуссию