Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
К нам в агентство PR-CODE обратился очередной интересный клиент — владелец ветеринарной клиники. Проблема — сайт не приносит ни новых клиентов, ни заявок. В поисковике сайт находится только если вбить название бренда. Самостоятельно решить эту патовую ситуацию клиент они не смог и решил обратиться к нам.
Какую задачу поставил перед нами заказчик?
Прежде, чем приступить к самому продвижению, нужно было выяснить — почему сайт показывает такие плохие результаты. И первое, что мы сделали — провели глубокий анализ сайта клиента.
Причин на самом деле оказалось несколько:
- Пользователи просто не находили клинику в поиске. По запросу «ветеринарная клиника» она болталась где-то на задворках. Откуда тут взяться клиентам? Нет ручек, нет конфетки. Нет сайта — нет заявок.
- Сайт был сделан много лет назад, поэтому имел устаревший дизайн. А мобильная версия была просто провальной: жутко неудобная навигация, мелкий текст. Учитывая, что основной трафик сейчас идет со смартфонов, этот факт имел огромное значение.
- Абсолютно непродуманный UX — пользовательский опыт. Форма заявки была спрятана в разделе «Контакты». Нужно было очень постараться, чтобы оставить заявку. Поэтому потенциальные клиенты, которые каким-то чудом смогли найти сайт и прочесть мелкий шрифт, потерпели фиаско на поиске формы. И просто уходили. Отсюда плохая конверсия.
Оценив масштаб проблемы, мы наметили главные цели:
- Модернизировать сайт, улучшить интерфейс, сделать его удобным для пользователя, чтобы повысить конверсию.
- Вывести сайт на первые строки в поисковой выдаче.
- Наладить регулярный поток заявок и клиентов.
Что мы сделали, чтобы кардинально изменить ситуацию?
В первую очередь разработали прототип, выстроив структуру будущего сайта: составили карту сайта, продумали путь клиента, наметили дизайн-концепцию.
Собрали семантическое ядро — определили, какие ключевые запросы используют пользователи, выбирая ветеринарную клинику. Выбрали среди них самые актуальные ключи и органично вплели в контент сайта.
Создали современный и удобный сайт, использовав фирменные цвета бренда. Особое внимание уделили эмоциональной составляющей. Сайт должен был вовлекать и вызывать 100% доверие у потенциальных клиентов — ведь они вверяют ветеринарам своих любимых питомцев. Для этого мы разместили фотографии врачей и довольных пациентов клиники.
WordPress для бизнеса: Надежная платформа с простым управлением
Сайт был сверстан на платформе WordPress, так как эта система управления контентом отличается надежностью, позволяет эффективно решать бизнес-задачи и проста в использовании. Благодаря этому клиент сможет самостоятельно вносить изменения в контент, редактировать тексты, добавлять отзывы и новые фотографии без необходимости обращаться к разработчикам.
Настроили SEO-структуру, которая сразу вывела сайт в ТОП
Сайт — многостраничный. Но каждая страница работает как самостоятельный продающий лендинг. Как мы этого добились?
На каждой странице есть:
- детальное описание услуги с ключевыми запросами
- цены
реальные отзывы клиентов
фото персонала
формы захвата
Это значительно улучшило пользовательский опыт и повысило конверсию и помогло продвинуть сайт в ТОП поисковиков.
И уже в первый месяц мы вышли в ТОП и получили горячие заявки
Вложенные усилия принесли ожидаемый результат
- Сайт вышел в ТОП Яндекса по основным услугам клиники без дополнительных вложений в ссылки.
- В первый же месяц конверсия выросла с 0 до 45 заявок.
- Посещаемость выросла с 10 до 500+ человек в месяц.
Среднее время, которое человек проводил на сайте, выросло до 2 минут. А это показатель вовлечённости аудитории. Очень важный параметр для поисковых систем.
Мы сократили рекламный бюджет — позиции в ТОПе позволили сэкономить на Я.Директе, где стоимость клика доходит до 260+ рублей.
Дополнительные фишки, которые превратили сайт в генератор продаж
➢ Онлайн-консультант
Мы настроили опцию онлайн-консультанта и теперь менеджер ветклиники видит, когда пользователь зашёл на сайт, и в режиме реального времени закрывает его в заявку.
➢ Контекст
Чтобы ускорить индексацию модернизированного сайта и проверить конверсию, мы запустили контекстную рекламу.
Используя только Я.Директ вы рискуете оказаться в ситуации кассового разрыва, т.к. если вы отключите рекламу, сразу пропадет источник трафика. В отличие от контекста SEO имеет накопительный эффект.
➢ Психология
Мы использовали главный плюс SEO перед другой рекламой — люди в нашей стране привыкли не доверять рекламе. Другое дело, когда пользователь сам находит компанию и решает, что ей можно доверять. Тогда он легко оставляет заявку, охотнее переходит в статус клиента, чем с более холодного трафика — с рекламы.
➢ Контроль
Мы постоянно следим за ключевыми показателями и работаем над их улучшением. Еженедельно анализируем динамику и мгновенно реагируем на любые проседания в выдаче — сайт должен оставаться в ТОПе.
ВАЖНО
Вы должны понимать, что не каждый переход с поиска на сайт приносит заявки. Необходимо минимум 30-50 заходов целевых людей в день.
Клиенты должны находить ваш сайт по разным поисковым запросам — только так вы сможете обеспечить бизнес непрерывным потоком заявок и новых клиентов.
Постоянно оптимизируем, улучшаем работу сайта. Расширяем количество ключевых запросов, по которым он продвигается. Пытаемся охватить все большее количество потенциальных клиентов. Получить все больше заявок.
Делаем выводы, господа
SEO — лучший вариант продвижения в долгосрочной перспективе, который гарантированно приносит новых клиентов и заявки (при грамотной настройке).
- современный дизайн сайта
- продуманная, удобная структура
- грамотно подобранные ключевые запросы
- правильно настроенное SEO продвижение
- постоянный контроль за позициями в выдаче
- мгновенное реагирование на изменения
Все вместе это оказало влияние на результат и клиент получил то, за чем он к нам пришел.
Хотите так же?
Спасибо, что дочитали кейс до конца 🤗
И, конечно, ждем вас в нашем Телеграм канале