Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники

К нам в агентство PR-CODE обратился очередной интересный клиент — владелец ветеринарной клиники. Проблема — сайт не приносит ни новых клиентов, ни заявок. В поисковике сайт находится только если вбить название бренда. Самостоятельно решить эту патовую ситуацию клиент они не смог и решил обратиться к нам.

Какую задачу поставил перед нами заказчик?

Прежде, чем приступить к самому продвижению, нужно было выяснить — почему сайт показывает такие плохие результаты. И первое, что мы сделали — провели глубокий анализ сайта клиента.

Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники

Причин на самом деле оказалось несколько:

  • Пользователи просто не находили клинику в поиске. По запросу «ветеринарная клиника» она болталась где-то на задворках. Откуда тут взяться клиентам? Нет ручек, нет конфетки. Нет сайта — нет заявок.
  • Сайт был сделан много лет назад, поэтому имел устаревший дизайн. А мобильная версия была просто провальной: жутко неудобная навигация, мелкий текст. Учитывая, что основной трафик сейчас идет со смартфонов, этот факт имел огромное значение.
  • Абсолютно непродуманный UX — пользовательский опыт. Форма заявки была спрятана в разделе «Контакты». Нужно было очень постараться, чтобы оставить заявку. Поэтому потенциальные клиенты, которые каким-то чудом смогли найти сайт и прочесть мелкий шрифт, потерпели фиаско на поиске формы. И просто уходили. Отсюда плохая конверсия.
Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники

Оценив масштаб проблемы, мы наметили главные цели:

  • Модернизировать сайт, улучшить интерфейс, сделать его удобным для пользователя, чтобы повысить конверсию.
  • Вывести сайт на первые строки в поисковой выдаче.
  • Наладить регулярный поток заявок и клиентов.

Что мы сделали, чтобы кардинально изменить ситуацию?

В первую очередь разработали прототип, выстроив структуру будущего сайта: составили карту сайта, продумали путь клиента, наметили дизайн-концепцию.

Прототипирование сайта ветклиники
Прототипирование сайта ветклиники

Собрали семантическое ядро — определили, какие ключевые запросы используют пользователи, выбирая ветеринарную клинику. Выбрали среди них самые актуальные ключи и органично вплели в контент сайта.

Создали современный и удобный сайт, использовав фирменные цвета бренда. Особое внимание уделили эмоциональной составляющей. Сайт должен был вовлекать и вызывать 100% доверие у потенциальных клиентов — ведь они вверяют ветеринарам своих любимых питомцев. Для этого мы разместили фотографии врачей и довольных пациентов клиники.

WordPress для бизнеса: Надежная платформа с простым управлением

Сайт был сверстан на платформе WordPress, так как эта система управления контентом отличается надежностью, позволяет эффективно решать бизнес-задачи и проста в использовании. Благодаря этому клиент сможет самостоятельно вносить изменения в контент, редактировать тексты, добавлять отзывы и новые фотографии без необходимости обращаться к разработчикам.

ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 

Настроили SEO-структуру, которая сразу вывела сайт в ТОП

Сайт — многостраничный. Но каждая страница работает как самостоятельный продающий лендинг. Как мы этого добились?

На каждой странице есть:

  • детальное описание услуги с ключевыми запросами
  • цены
  • реальные отзывы клиентов

  • фото персонала

  • формы захвата

Это значительно улучшило пользовательский опыт и повысило конверсию и помогло продвинуть сайт в ТОП поисковиков.

Продвижение услуги - прием ветеринара онколога
Продвижение услуги - прием ветеринара онколога
Продвижение услуги - прием ветеринара дерматолога
Продвижение услуги - прием ветеринара дерматолога

И уже в первый месяц мы вышли в ТОП и получили горячие заявки

Вложенные усилия принесли ожидаемый результат

  • Сайт вышел в ТОП Яндекса по основным услугам клиники без дополнительных вложений в ссылки.
  • В первый же месяц конверсия выросла с 0 до 45 заявок.
  • Посещаемость выросла с 10 до 500+ человек в месяц.
  • Среднее время, которое человек проводил на сайте, выросло до 2 минут. А это показатель вовлечённости аудитории. Очень важный параметр для поисковых систем.

  • Мы сократили рекламный бюджет — позиции в ТОПе позволили сэкономить на Я.Директе, где стоимость клика доходит до 260+ рублей.

(Правая колонка, стоимость одного перехода из контекстной рекламы Яндекс Директ)
(Правая колонка, стоимость одного перехода из контекстной рекламы Яндекс Директ)
Сайт входит в ТОП 5 выдачи яндекса
Сайт входит в ТОП 5 выдачи яндекса

Дополнительные фишки, которые превратили сайт в генератор продаж

➢ Онлайн-консультант

Мы настроили опцию онлайн-консультанта и теперь менеджер ветклиники видит, когда пользователь зашёл на сайт, и в режиме реального времени закрывает его в заявку.

Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники

➢ Контекст

Чтобы ускорить индексацию модернизированного сайта и проверить конверсию, мы запустили контекстную рекламу.

Используя только Я.Директ вы рискуете оказаться в ситуации кассового разрыва, т.к. если вы отключите рекламу, сразу пропадет источник трафика. В отличие от контекста SEO имеет накопительный эффект.

➢ Психология

Мы использовали главный плюс SEO перед другой рекламой — люди в нашей стране привыкли не доверять рекламе. Другое дело, когда пользователь сам находит компанию и решает, что ей можно доверять. Тогда он легко оставляет заявку, охотнее переходит в статус клиента, чем с более холодного трафика — с рекламы.

Высокий показатель конверсии говорит сам за себя.
Высокий показатель конверсии говорит сам за себя.

➢ Контроль

Мы постоянно следим за ключевыми показателями и работаем над их улучшением. Еженедельно анализируем динамику и мгновенно реагируем на любые проседания в выдаче — сайт должен оставаться в ТОПе.

Еженедельный срез ключей
Еженедельный срез ключей

ВАЖНО

Вы должны понимать, что не каждый переход с поиска на сайт приносит заявки. Необходимо минимум 30-50 заходов целевых людей в день.

Клиенты должны находить ваш сайт по разным поисковым запросам — только так вы сможете обеспечить бизнес непрерывным потоком заявок и новых клиентов.

Мониторинг сайт по продвигаемым запросам и занимаемым позициям в поисковой выдачи
Мониторинг сайт по продвигаемым запросам и занимаемым позициям в поисковой выдачи

Постоянно оптимизируем, улучшаем работу сайта. Расширяем количество ключевых запросов, по которым он продвигается. Пытаемся охватить все большее количество потенциальных клиентов. Получить все больше заявок.

Делаем выводы, господа

SEO — лучший вариант продвижения в долгосрочной перспективе, который гарантированно приносит новых клиентов и заявки (при грамотной настройке).

  • современный дизайн сайта
  • продуманная, удобная структура
  • грамотно подобранные ключевые запросы
  • правильно настроенное SEO продвижение
  • постоянный контроль за позициями в выдаче
  • мгновенное реагирование на изменения

Все вместе это оказало влияние на результат и клиент получил то, за чем он к нам пришел.

Хотите так же?

Пишите в ВК или TG

Спасибо, что дочитали кейс до конца 🤗

И, конечно, ждем вас в нашем Телеграм канале

Начать дискуссию