Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Сегодня расскажу о собственном пути, который прошли, раскручивая бизнес по дезинсекции, дезинфекции и дератизации. С чего начали, как продвигали, что у нас в итоге получилось.

Почему Дезинсекция?

Тараканы, клопы, муравьи, мошки, крысы — откровенно говоря неприятная живность. И никто не хочет жить с ними по соседству. Все мечтают поскорее избавиться от таких сожителей и не жалеют на это денег. Именно поэтому дезинсекция — прибыльное направление бизнеса, если подойти к нему грамотно и основательно. Именно так мы и сделали.

Спешка нужна лишь при ловле блох

Вопреки всем известной поговорке, мы подошли к делу основательно и без спешки.

  • Любой бизнес должен быть законным. Поэтому начали мы с юридических тонкостей — получили лицензию и все необходимые для работы разрешения.
  • Закупили все необходимое для работы профессиональное оборудование, специальные химикаты.
  • Наняли адекватных, грамотных сотрудников, идеально знающих свое дело.

Но классное оборудование и крутые специалисты — не гарантия хорошей прибыли. Без клиентов эти инвестиции — пустая трата сил, времени и денег.

Так перед нами встала ГЛОБАЛЬНАЯ ЗАДАЧА: нужна налаженная система привлечения клиентов.

Просчитав модель окупаемости, мы сделали вывод: чтобы бизнес стал прибыльным, стоимость заявки не должна превышать 200 р.

Но где же брать клиентов?

Для получения гарантированной прибыли, нам нужен стабильный поток заявок. Чтобы достичь больших целей, нужно идти маленькими шагами. Мы решили разбить свой путь на этапы.

Было очевидно, что компании необходимы:

  • продающий сайт
  • социальные сети
  • узнаваемость (широкая известность в узких кругах)
Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Первое, что мы сделали — создали Сайт компании.

Это была масштабная работа, так как сайт был многостраничным. Но для начала мы собрали продающий лендинг, на котором подробно расписали все варианты решения проблем с вредителями.

Пока основной лендинг проходил тестирование и оптимизацию на трафике из Яндекса (контекстная реклама), мы наполняли внутренние страницы информацией по каждой услуге: дезинфекция, дезинсекция, дератизация. На каждого паразита также была отдельная страничка.

К наполнению страниц мы подошли внимательно и серьезно. Необходимо было не только убедительно раскрыть наши преимущества и показать, что мы реально лучше конкурентов. Надо было заполнить контент грамотно, учитывая, что в дальнейшем мы будем продвигаться с помощью SEO.

Разместили на сайте экспертный контент — полезные статьи

Основной трафик в сети — информационный. Поэтому глупо было не использовать это преимущество в своих целях.

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Мы начали готовить полезные материалы для людей, кто хотел избавиться от насекомых самостоятельно. Это позволяло нам захватить посетителей в пиксель и далее с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях предлагать профессиональную обработку помещения.

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Так мы подобрались к нашему второму шагу — созданию социальных сетей

Они должны были работать в единой связке с сайтом. Мы решили охватить все популярные (на тот момент) площадки, поэтому создали аккаунты в:
★ ВК
★ YouTube
★ Яндекс.Дзен

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца
Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Мы как спрут запустили свои щупальца везде, где было возможно:

➢ рекламировали свои услуги на всех более менее популярных региональных сайтах, форумах и досках объявлений
➢ давали объявления в подъездах домов
➢ раздавали рекламные листовки
➢ запускали контекстную рекламу Яндекс.Директ

Все силы были пущены на достижение цели — раскрутить бренд и заработать отличную репутацию. Ведь пока компания неизвестна, клиенты не торопятся нести ей свои деньги.

Новому сайту и так трудно продвигаться по SEO, а тут еще и конкуренция в нише очень высокая. Первые строчки в выдаче занимали старые, высокотрастовые сайты.

Контекстная реклама, даже при грамотной настройке, может оказаться слишком дорогим рекламным каналом. А бюджет на продвижение у нас был, мягко говоря, не резиновым. Цена клика в Директе по высокочастотным, горячим запросам достигала 400 рублей просто за один клик… И ведь не каждый посетитель, кликнувший на сайт, оставит заявку. А деньги уже заплачены.

Мы постоянно тестировали контекст, сравнивали с эффективностью других способов. И вот к каким результатам мы пришли:

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Мы старались получить максимум с каждого посетителя

Если человек зашел на сайт, значит тема дезинсекции и избавления от насекомых ему интересна, это горячий клиент. Но если этот человек ушел, вывод очевиден — мы не смогли его убедить, вызвать доверие. Возвращать его на ту же страницу нецелесообразно, его уже что-то остановило от оформления заявки. Следовательно, нужно предложить человеку что-то другое.

Поэтому мы настроили воронку ремаркетинга — если пользователь уходил с сайта не оставив заявку, догоняли его баннерной рекламой на других сайтах, дополнительным экспертным контентом в социальных сетях.

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

У нас получилось снизить стоимость заявки 🔥

Все наши усилия не прошли даром. Мы заняли первую строчку естественной выдачи и получили более дешевый трафик:
➢ цена заявки — 80 руб.
➢ стоимость клиента — 220 руб.

Как удалось добиться таких результатов?

Мы решили сделать упор на средне- и низкочастотные запросы. Анализ показал, что эти ключевики не использовались крупными агрегаторами с безграничным бюджетом. Поэтому наша тактика могла сработать. И она сработала!

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

За три месяца упорной работы нам удалось взлететь и укрепиться по SEO на 1 страницу яндекса уже по самым частым запросам: уничтожение тараканов, клопов и т.п.

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Клик по этому запросу за первую позицию стоил 400 р. А значит с тем же рекламным бюджетом мы начали получать в 2 раза больше трафика. Это позволило увеличить количество получаемых заявок.

Когда нам стало тесно в родном городе, мы решили замахнуться на соседний

Для масштабирования на другие города нам пришлось применить особую структуру сайта. Использовать старую схему с поддоменами было нельзя — у Google изменилась политика и сайты с поддоменами могли попасть в жесткую немилость. Яндекс тоже стал благосклоннее относиться к региональным сайтам. Мы учли все эти нюансы при запуске продвижения по Тольятти, поэтому выход в ТОП занял всего 1 месяц. Это принесло нам кратный прирост трафика.

Кейс по SEO дезинсекции: заняли ТОП в Яндексе без огромных бюджетов и снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Какие выводы мы сделали из этой работы 👇

Даже в супер конкурентной нише можно добиться результата, если подходить к делу с умом!
➢ продуманная стратегия
➢ современный продающий сайт
➢ качественный экспертный контент
➢ грамотно подобранные ключи
➢ постоянный трафик на сайт
➢ использование разных каналов трафика
➢ подготовленные менеджеры по продажам
➢ всегда работающие мессенджеры и телефоны

— все это способствует увеличению продаж ваших услуг.

А еще мы поняли, вот что…

Для продвижения бизнеса по дезинсекции были использованы разные источники трафика:
➢ SEO
➢ контекст
➢ флаера в почтовые ящики
➢ визитки
➢ реклама в местных газетах
➢ YouTube

Каждый из способов приносил свои плоды. Вы будете смеяться, но эффект был даже от флаеров в почтовых ящиках. НО… устаревшие способы поиска клиентов по эффективности кратно проигрывают продвижению в интернете. В любой сфере. Поэтому, если вам нужно быстро раскрутить свой бизнес и настроить непрерывный поток заявок, используйте современные методы продвижения.

Грамотная SEO стратегия поможет залететь в ТОП выдачи, привлечь целевую аудиторию и будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Хотите сделать свой бизнес узнаваемым?

Пишите в ВК или TGСпасибо, что дочитали кейс до конца 🤗И, конечно, ждем вас в нашем Телеграм канале

1
Начать дискуссию