Авито отзывы и как они их не проверяют

Заказал человек футболку доставкой, когда приехала он ушел в игнор и ничего не отвечал и не забирал, уже лежит там 2 недели, оставляет отзыв 1 балл, что мол товар плохой, испорчен и в пятнах, а товар еще висит в пункте выдачи и ждет выдачи, что на авито в заказах, что по треку номера на почте, пытаюсь обжаловать, объясняю ситуацию, присылаю скриншоты, что товар еще находится в пункте выдачи и его не забирали, не смотрели и он еще не был даже выслан обратно, но видимо модерации класть с высокой колокольни на то, что отзыв оставлен о товаре, который даже не видели еще, и он все еще на хранении на почте ожидает, что за идиотская модерация? Учитывая сколько уже регулярных тем на форуме об отзывах, не удивляюсь конечно, но крайне неприятно, что такие недоклиенты могут оставлять отзыв о товаре, когда его даже не получили и не смотрели, а сервису, который ЦЕЛЫЙ ПОЛК МОДЕРАЦИИ, видимо имеет, не рассматривают даже доказательства, тогда какой смысл в обжаловании отзывов, если вам плевать хотелось на всех продавцов своих? Может пора увольнять неадекватов на модерации или же что то менять в модерации и вашей политике класть с высокой колокольни на любые доказательства? Учитывая такое количество отзывов негативных и регулярных постов на форуме с такими же проблемами?

Авито отзывы и как они их не проверяют
Авито отзывы и как они их не проверяют
Авито отзывы и как они их не проверяют
4 комментария