Неадекватные правила, которые работают не на всех на Авито
Писал пост https://vc.ru/u/3072855 о блокировке аккаунта на сутки и предупреждением о полной блокировке аккаунта за оскорбления, на что мне ответили, что правомерная была блокировка за якобы оскорбления, пишу в поддержку с жалобой, которые меня оскорбляли прямым текстом, на что поддержка пишет, что они не могут блокировать пользователей или заставить вести себя вежливо в чате, т к авито НИКАК НЕ УЧАВСТВУЕТ В ПЕРЕПИСКЕ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, предоставляю скриншоты.
Получается мне дают блокировку как продавцу, за то, что этому животному, кто меня оскорбил я ответил той же монетой, а их это не касается и к ним эти правила никак не распространяются? А вы не охренели авито? Любой пользователь может тебя х*рами крыть и им бана никакого не.будет, это нормально да? А в ответ на их грубость я получаю блокировку аккаунта?
Ответы авито максимально умолишенные и шаблонные на любой вопрос, они отвечают не по теме, либо о том, что я даже не спрашивал, и просто закрывают обращение, это полный беспредел, ждите каждодневные посты о вашей модерации и ваших правилах, которым вы сами не следуете и нарушаете их регулярно, бесконечные повторы продавцов, продаже копий дорогих брендов, покрываете такие профили, и поощраете неадекватное.быдло, кто позволяет себе неадекватно общаться с продавцами, чувствуя свою безнаказанность полную!
P.S. Поддержка написала, что они вообще не блокируют профили, а просто дают ограничение, хотя мне чётко написали, что при повторном нарушении мне ЗАБЛОКИРУЮТ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ