Недавно наша компания делала маркетинговые исследования по стиральным машинам, и мы немного погрузились в историю. Не можем не поделиться прекрасными кейсами о первых стиральных машинах.
МАРКЕТИНГ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В 17-Х - 20-Х ВЕКАХ
Недавно наша компания делала маркетинговые исследования по стиральным машинам, и мы немного погрузились в историю. Не можем не поделиться прекрасными кейсами о первых стиральных машинах.
Для анализа возьмем данные одного из наших клиентов, а именно всю информацию из чеков за один месяц одного магазина торговой сети алкомаркетов. Клиент любезно разрешил мне использовать его обезличенные данные для научной публикации. Один чек — это фактически одна покупательская корзина.
Не буду лезть в глубокую математику, а расскажу все на простом примере абстрактного магазина, где прода��тся всего два наименования товара - молоко и соленые огурцы 😊