Гашпар Юрий

+13
с 2024

Data Science. Бизнес аналитика. https://skydigital.pro/

2 подписчика
3 подписки
МАРКЕТИНГ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В 17-Х - 20-Х ВЕКАХ
МАРКЕТИНГ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В 17-Х - 20-Х ВЕКАХ

Недавно наша компания делала маркетинговые исследования по стиральным машинам, и мы немного погрузились в историю. Не можем не поделиться прекрасными кейсами о первых стиральных машинах.

Сегментация покупательских корзин алкомаркета. Реальный кейс. Data Science и BI в действии

Для анализа возьмем данные одного из наших клиентов, а именно всю информацию из чеков за один месяц одного магазина торговой сети алкомаркетов. Клиент любезно разрешил мне использовать его обезличенные данные для научной публикации. Один чек — это фактически одна покупательская корзина.

Сегментация покупательских корзин алкомаркета. Реальный кейс. Data Science и BI в действии
6
О кластеризации. Для маркетологов и категорийщиков. Объясняем на пальцах (огурцах)

Не буду лезть в глубокую математику, а расскажу все на простом примере абстрактного магазина, где прода��тся всего два наименования товара - молоко и соленые огурцы 😊

<i>Каждая точка отображает один чек. На осях отложено количество товаров в каждом чеке.</i>
6