В сентябре 2024 года к нам в компанию с целью комплексного построения отдела продаж с нуля и автоматизации процессов, - обратился Александр, руководитель компании Lab Store.
https://reon.pro/ Построение прибыльных отделов продаж и внедрение CRM для малого и среднего бизнеса!
В сентябре 2024 года к нам в компанию с целью комплексного построения отдела продаж с нуля и автоматизации процессов, - обратился Александр, руководитель компании Lab Store.
В мае 2024 года в REON обратился Владлен - руководитель компании ABIPA с целью целью построения системной работы в его отделе продаж. АBIPA — это международная транспортно-логистическая компания, ориентированная на рынок России и страны СНГ. «ООО АБИПА» является официальным таможенным представителем в России. Компания ABIPA оказывает стратегический…
Приветствуем! В этом видео вы узнаете, как подключить WhatsApp к amoCRM: какие есть сервисы и способы подключения, какой сервис выбрать, с какими подводными камнями вы можете столкнуться и как не допустить их! Обязательно смотрите это видео до конца, чтобы увидеть каждый этап подключения и настройки WhatsApp к amoCRM. Уверены, данный ролик даст отв…
АстраДент с 2016 года оказывает стоматологические услуги для детей и взрослых в Нижнем Новгороде. Клиника занимается предоставлением терапевтических, ортопедических и хирургических услуг.
В REON с целью оптимизации работы сотрудников в CRM системе и увеличения показателей эффективности обратился РОП онлайн-школы английского языка. Школа уже более 7 лет на рынке и за это время в онлайн формате успела обучить более 10.000 человек.
Так, в сентябре 2023 года к нам в компанию с целью систематизации и автоматизации работы подразделений - обратилась Кристина – директор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева".
В январе 2024 года к нам в компанию с целью построения системы продаж и комплексной автоматизации компании с помощью внедрения amoCRM, - обратился основатель логистической компании.
Распределение сделок между сотрудниками нужно было настроить таким образом, чтобы все активные сделки по пациентам перераспределялись на администраторов и операторов call-центра, которые сейчас находятся на рабочем месте (на смене).