Ozon это не про ИТ. Или когда голова не дружит с руками
4 года назад, когда я начал работать с озоном, вб, али и позже с Яндексом, я был восхищен Озоном, тогда мне казалось, озон уделывает все другие МП по качеству своего ЛК, что у них одних все работает почти без ошибок и все логично. Шли годы и с ростом функционала, озон превратился в третьесортный говнопроект. Даже ВБ стал лучше(никогда не думал, что это скажу) и в чем-то уже лучше Озона.
Вот создание карточек товара - у нас 2 ЛК, один для продажи FBS, второй для FBO, назовём их ЛК А и ЛК Б
Осень 2022 года скопировали ozon id из ЛК А. Скачали шаблон для загрузки одежды встали эти ozon id в шаблон и загрузили в ЛК Б и спустя 1 час у нас 1000 товаров, все классно.
Апрель 2023 - делаем все тоже самое, но вместо еще одной 1000 товаров получаем:
Знаете, я очень лоялен к Озону, был. Но та тех. поддержка, что работает сейчас, но это просто:
А вот что это за? вообще не понятно.
А теперь вишенка на торте!
В 2022 мы копировали ID из колонки B, и товары создавались, как видно из шаблона это логично Ozon Product ID, не FBO и не FBS, нам же интересует сама карточка, а не способ ее продажи.
В качестве эксперимента сейчас попробовали создать товар по FBS OZON SKU ID и о чудо! Товар копируется без ошибок!
Что хочется сказать - в структуре управления Озон явно кто-то недорабатывает:
1. Тех. поддержка Озона это не тех. поддержка, это неграмотные, неквалифицированные халтурщики, которые только создают видимость помощи, но их цель только "хоть что-то написать", видимо чтобы уложиться во время ответа, а качество никого уже не волнует.
2. В шаблоне указано Ozon ID, но в целом то такого нет, есть Ozon Product ID, FBO OZON SKU и ID FBS OZON SKU ID - и так уже года 4, но никому не надо сделать логичным и понятным, надо чтобы люди догадывались где какой ID использовать.
3. Сотрудники тех. поддержки не знают в принципе как работает ЛК Озона, их собственные механизмы.