🟢 Большинство пользователей социальных сетей изучают социальные платформы перед совершением покупки
Согласно последнему исследованию IZEA, проведенному в марте 2024 года, выяснилось, что 67% пользователей социальных сетей в США, по меньшей мере, с некоторой вероятностью, просматривают продукты на платформах социальных сетей перед тем, как совершить покупку.
Статистика подчеркивает насколько важно брендам быть в социальных медиа. ��овое исследование также показывает, что эффективное использование социальных сетей выходит за рамки простого размещения публикаций от влиятельных личностей. Бренды должны стремиться к органичному присутствию в социальных сетях, где клиенты делятся своим опытом использования продуктов, влияя на принятие решений потенциальных клиентов.
Среди молодежи, принадлежащей поколению Z, наиболее популярным видеохостингом для изучения продуктов является YouTube. Это подчеркивает значимость видеоконтента в формировании предпочтений и принятии решений о покупках.
Пока аналогичные исследования на территории России не проводились, однако полученные результаты отражают тенденции в потребительском поведении, которые могут быть актуальны и для нашего региона.
Хотите стать заметным в социальных сетях и привлечь больше клиентов? Digital-агентство X6 поможет вам разработать эффективную стратегию продвижения. Запишитесь на бесплатную консультацию, где мы подробно рассмотрим ваш случай и разработаем персонализированную стратегию продвижения на три месяца.