СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С НОВЫМИ ТОВАРАМИ🔥
Основная цель, которую мы преследуем при выводе новинок - привести её к нужной нам выручке. Важно правильно выстроить стратегию и двигаться по ней
⚡ Основные шаги ⬇
⏺Раздачи Новая карточка без отзывов продаётся хуже, для этого мы используем раздачи, по большей части для набора отзывов. Делаем на старте +/-10 раздач, их обязательно делать првыильно и по нужному нам ключу, как правило мы выбираем наиболее релевантный СЧ ключевик.
⏺А/Б тесты главного (первого) фото Обязательно после появления первых отзывов запускаем внутреннюю рекламу для того, чтобы найти самую кликабельную фотографию. Есть сервисы, которые существенно упрощать этот процесс.
⏺Распределение по складам Очень важно распределить товар как можно на большее количество складов, потому что скорость доставки до клиента - важнейшая метрика для вб. Не забываем свериться с юнит экономикой, у каждого склада свои показатели расходов.
⏺Внутренняя реклама Преимущественно работаем с АРК. Изначально выставляем минимальную. Собираем статистику по кластерам, оцениваем их эффективность и самые неэффективные минусуем. НЕ ЖАЛЕЕМ НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КЛЮЧЕЙ
⏺Внешняя реклама Параллельно с запуском АРК начинаем заказывать интеграции у блогеров. Как правило это 3-5 интеграций в месяц. Реклама у блогеров дает нам дешевые заказы и самое главное приносит много отзывов, что положительно влияет на конверсии, а от этого АРК становится дешевле.
⏺Работа с ценой Со старта начинаем опускать цену на 10%, от той, по которой планируем продавать в дальнейшем. Делаем так для того, чтобы подросли все конверсии в карточке. Если ВБ позволяет зайти в акции - заходим. Как только выходим на, необходимый нам, уровень органики, возвращаем цену к исходной. Это основные моменты которые стоит выполнить вначале!!!