Рилс для бизнеса: топ-3 формата, которые принесут клиентов в 2024 году
Привет, я Тимур Алтынбаев (или же парень с ноутбуком), креативный директор в OK.PRODUCTION.
В этой статье без ЛИШНЕЙ воды я поделюсь рабочими форматами которые приносили ТЫСЯЧИ ЗАЯВОК с рилс/шортс моим клиентам в их отделы продаж.
Более 9-ти месяцев я работаю рилсмейкером, у меня было свыше 30 проектов, какие-то были удачны, какие-то нет, и анализируя опыт прошлых месяцев я выделил для себя несколько аспектов благодаря которым можно перед началом работы гарантировать поток заявок, либо гарантировать его ОТСУТСТВИЕ...
Аспекты, благодаря которым ваши Reels имеют потенциал залетать в топы:
- Продукт о котором вы рассказываете, должен быть нужен рынку
- Наличие конкурентов (их может не быть в инстаграм, но они должны быть)
- Наличие лид-магнитов (для выстраивания воронки продаж)
Если у вас нет одного из пунктов — это не беда.
Вы можете прийти на бесплатную консультацию со мной, где я индивидуально расскажу о том как продвигаться именно в вашей нише.
Теперь перейдём к рабочим форматам, благодаря которым вы сможете привлекать тысячи заявок на ваши товары и услуги:
1. Новости из вашей ниши
Это первый и возможно самый широкий формат, который вы можете использовать для получения максимального количества охватов.
Например:
- Кол-во людей, интересующихся заработком на нейросетях будет - 50.000
- А Кол-во людей, интересующихся инновациями в сфере нейросетей будет - 10.000.000
Именно поэтому вам стоит брать широкие темы в ваших тематических страницах. Так как из этих 10.000.000 3-5% конвертируются в подписку, и начнут прогреваться к вашим услугам или товарам, а потом станут клиентами...
Далее.
Из 10.000.000, какое-то количество точно будет вашей целевой аудиторией, и купит у вас моментально после того, как увидят вас.
И приятным бонусом тут является то, что вы обгоняете конкурентов и закрепляетесь в нише, так как вы по определению имеете больше охватов чем те, кто снимает только для своей целевой аудитории.
Живой пример, мой клиент Кирилл Безиков:
За 10 дней через рилс мы сделали +1800 подписчиков, и 1000 заявок на его вебинар по нейросетям. Благодаря этому Кирилл сделал продаж своего инфопродукта и заработал круглую сумму всего с ОДНОГО вебинара.
Вот 2 видео, которые привели 1000+ регистраций на его вебинар:
2. Обучающие видео
Только эти обучающие видео, мы записываем с демонстрацией нашего продукта!
Например если вы продаёте Apple технику, вы можете записывать обучающие видео с секретами и фишками Iphone. Если вы продаёте автомобили то можете записать автомобильные лайфхаки. Если вы продаёте растения и ботанику, то можете записывать видео по уходу за ними.
В чём плюс этого формата?
Тут мы убиваем сразу несколько зайцев:
- Демонстрируем результат
- В ходе видео закрываем возражения (показывая что-то наглядно)
- Доносим ценность продукта
- Бьём в целевого зрителя
Ценные и полезные видео служат рычагом доверия, между нами и аудиторией.
Если в формате «новостей», мы охватываем большую аудиторию, то в формате «обучающих видео», мы выстраиваем лояльность с аудиторией.
3. Продающие видео
В эту категорию могут войти:
- видео демонстрирующие результат
- видео демонстрирующие процесс работы
- показ кейсов до/после
- видео затрагивающие боли аудитории
- видео показывающие как правильно/не правильно делать какое-то действие
- видео демонстрирующие результат
- видео демонстрирующие процесс работы
- показ кейсов до/после
- видео затрагивающие боли аудитории
- видео показывающие как правильно/не правильно делать какое-то действие
- мифы и заблуждения клиентов
- реакция эксперта
- опрос прохожих на экспертную тему
- сторителлинг с историями клиентов
Самое главное в продающих видео - это доносить смыслы и призывать к действию.
Затрагивать боли клиентов, играть на их струнах, и побудить зрителя к действию войти в воронку продаж.
Выводы:
Reels и другой короткий контент является одним из самых эффективных инстру��ентов продвижения в соцсетях в 2024 году.
- Экспериментируйте с разными форматами, чтобы создать вовлекающий и продающий контент для своей аудитории.
А если вы хотите, чтобы моя команда специалистов помогла вам подобрать темы для роликов, составить сценарии, отснять и смонтировать, пишите мне по удобным вам контактам. И я проведу для вас бесплатный аудит, на котором дам рекомендации по развитию вашего аккаунта:
Телеграм: t.me/timur_oktimik
Портфолио моих работ: https://t.me/+yAdr3p7s2II5OWZi
Инстаграм: instagram.com/oktimik
И подписывайтесь на мой блог на VC, что бы сделать ваш бренд не только популярным и известным, но и приносящим миллионы рублей через соц.сети!
Буду здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире креативного маркетинга!