Я столкнулась с абсолютно неадекватной работой поддержки Avito. Ищу пострадавших для коллективного иска!
Мой аккаунт несколько раз блокировали без объяснения причин, потом ненадолго разблоки��овали, пообещав, что «всё исправлено», но после публикации объявления снова заблокировали. Что происходит: • Блокировка без нарушений – нет ни спама, ни мошенничества, ни запрещённых товаров. • Поддержка отфутболивает – в ответ только шаблонные отписки, реальной помощи нет. • Нарушают свои же правила – сначала разблокируют, потом снова блокируют за то же самое. Avito ведёт себя как монополист, считая, что пользователям некуда деваться. Но это не так – есть закон, и он на нашей стороне. Ищу пострадавших для коллективного иска. Если у вас необоснованно заблокировали аккаунт, не возвращают деньги за услуги или игнорируют обращения – пишите в комментарии или в личные сообщения. Чем больше нас соберётся, тем выше шансы добиться справедливости через суд и заставить Avito соблюдать закон. Какие требования можно предъявить: • Принудительная разблокировка аккаунтов. • Компенсация морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»). • Возмещение убытков, если из-за блокировки потерян доход. P.S. Если вы юрист или СМИ и готовы помочь с этим вопросом – тоже буду рада сотрудничеству.