Секреты создания "киношной" рекламы. Как создать эффект "киношности"
Художественный кино-визуал строится на работе целого ряда специалистов и требует дорогостоящего оборудования. Но есть определенные секреты, которые помогут приблизить даже среднебюджетный рекламный ролик к эффекту “киношности”
Разберем основные из них:
Цвет.
Для создания киношной картинки важно учитывать, что все отдельные цвета в кадре складываются в общий визуальный тон, сохраняющийся в течение всего хронометража ролика. Поэтому на этапе препродакшна уделяется огромное внимание созданию общей стилистики будущего ролика.
Свет.
Используя обычные или естественные источники освещения крайне сложно создать киношную картинку. Это связано с тем, что бытовой свет имеет недостаточную яркость и может вызывать искажения цветов.
Туман.
Практически в каждом фильме или сериале можно найти сцену с использованием искусственного тумана. Его активно используют для создания более мягкого и атмосферного визуала.
Световая композиция
это выделение главного объекта в кадре при помощи различных источников света. Для построения правильной световой композиции в кино и видеопроизводстве используется от 3 источников света. Обычно это рисующий, заполняющий и контровой.
Анаморфотный объектив.
Такие объективы имеют особое строение линз, благодаря которому получаемое изображение словно сжимает с боков, позволяя уместить в кадр больше информации. Кадры с такого объектива подсознательно ассоциируются с кино.
Резюме:
Художественный кино-визуал строится на работе целого ряда специалистов и требует дорогостоящего оборудования. Но есть определенные секреты, которые помогут приблизить даже среднебюджетный рекламный ролик к эффекту “киношности”