Новый беспредел от Яндекс Еда

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Работаю курьером в яндекс еде почти год в городе Воронеж. Почти каждый житель этого города и не только знает, что в связи с опасностью прилета БПЛА, активно работают "глушилки" и с геолокацией происходят сбои. Я стараюсь работать по возможности, где это происходит минимально. Но на слоте всё равно тянет в ту сторону. Это очень усложняет работу, снижает поступление заказов вплоть до того, что с трудом бывает делаю "минималку ". Но пару недель назад система мне (и не только мне) подкинула говна на вентилятор следующим образом : на следующий день приходят нарушения "избегание заказов", "подмена геолокации". В итоге лишили минималки, за то что я мерзну и трачу личное время и ещё хуже сняли одно сердечко по качеству работы. Обратился в поддержку всё объяснил, даже пару скринов прислал. Нарушение анулировали, но денег никто не вернул. И 2 недели не возвращают "сердечко" качества. Работать мотивпции нет, а если по каким-то причинам снимут ещё одно сердечко, то будет ограниченый доступ к заказам. Поддержка 2 недели кормит завтраками, ничего не изменилось. Не знаю как теперь там работать, что даже копеечную минималку урезали, а это не тот доход на который я расчитвал. А ездить работать в другой район города ещё больше невыгодно по времени и ресурсам. Зато так и зазывают новичков и платят рефку. Видимо курьеры с опытом и высоким качеством работы эту компанию не интересуют.

3 комментария