Stepan Rodionov

+167
с 2019

Основатель сервиса Adesk

26 подписчиков
29 подписок
Сделать шоу: зачем мы решились добавить питч-сессии в программу бизнес-конференции

В прошлом году мы провели свою первую бизнес-конференцию для стартапов, инвесторов и предпринимателей. У нас было всё: мощные спикеры, плотный нетворкинг, ценные инсайты — только питчей не было. В статье расскажу, почему мы добавили их в программу новой конференции 15 апреля, и как выступить перед инвесторами, если у вас стартап.

Сделать шоу: зачем мы решились добавить питч-сессии в программу бизнес-конференции
14
2
2
Как стартапу подготовиться к привлечению инвестиций (а когда лучше взять кредит)

Вместе с партнером я запустил стартап в США и привлек в него $600 000 посевных инвестиций. А еще у меня есть российский проект, куда инвестировал основатель amoCRM Михаил Токовинин. В статье рассказываю, как подготовить стартап к инвестициям, кому лучше взять кредит и какие ошибки совершают стартапы чаще всего.

Как стартапу подготовиться к привлечению инвестиций (а когда лучше взять кредит)
8
2
«Хотелось уволить всю команду»! Как я учился делегировать или 5 типичных проблем предпринимателя

Иногда меня бесят мои сотрудники. Не потому что они плохие спецы или некачественно делают свою работу: ребята классные. Просто не всегда понимают с полуслова (что вообще-то нормально). Поэтому я стал думать, как отдавать часть задач, чтобы самому выдыхать и команду не тиранить. Спойлер: в ходе истории ни один сотрудник не пострадал.

«Хотелось уволить всю команду»! Как я учился делегировать или 5 типичных проблем предпринимателя
8
Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт

Сколько гипотез нужно протестировать, чтобы создать востребованный продукт и построить прибыльную компанию? Я протестировал не меньше десятка и почти все из них провалились — рассказал о самых обидных провалах и о том, как случайно выпустил востребованный продукт.

Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт
44
Как создать продуктовый бизнес из внутреннего сервиса ИТ-компании

Всем привет! Меня зовут Степан, я ИТ-предприниматель из Челябинска. В 2016 году мы для собственных нужд разработали сервис управления компанией, а год назад он трансформировался в отдельный коммерчески успешный продуктовый бизнес. Рассказываю, как это было.

Stanford, август 2020
76