2 месяца
Компания в состоянии кризиса нуждается в развитии, как любая действующая организация, но с ограниченными возможностями. Как это осуществляется на практике, мы обсудим сегодня.
Единого подхода к работе с кризисными компаниями не существует: довольно трудно подробно и структурировано описать универсальный антикризисный план, ведь каждая компания, находящаяся на такой стадии, находится там по своей причине.
Продолжая наш разговор об антикризисном менеджменте (часть 1 и часть 2), в этот раз поговорим о практике. Вас накрыло, все рухнуло и сломалось, о вас начали писать СМИ, с периодичностью раз в 5 минут выбрасывая в ленту новости. Вы гордо (ну почти) восседаете на горящем велосипеде. Какая приоритетность должна быть выбрана антикризисным менеджером пр…
За последний год в зарубежных СМИ появилось много публикаций, посвященных антикризисному управлению с упором на коммуникации. И почти каждый раз они написаны не финансовыми управляющими, а коммуникационными или PR-менеджерами (что логично) и содержат примерный перечень того, что важно реализовать в ситуации кризиса. Давайте выделим критически важны…
Система антикризисного управления является важнейшей деталью механизма любого активного бизнеса. Развитие компании теоретически и практически подразумевает готовность к взлетам и падениям как внешним (экономическим, потребительским, конкурентным), так и к внутренним (командным, финансовым, психологическим и другим).