Как мы принесли 8 140 000 ₽ выручки стоматологии в Нижнем Новгороде, когда у неё уже слили бюджет 3 маркетолога

Введение:

Пару месяцев назад по знакомству в проект пришла стоматология из Нижнего Новгорода. У них было всё, чтобы расти: хорошее оборудование, классные врачи, желание масштабироваться, и, что самое главное - рекламный бюджет, который они стабильно выделяли.

Но был один нюанс — бюджет уже слили три подрядчика, кресла пустовали, а рекламный трафик не окупался. Они знали, что у меня уже есть опыт работы со стоматологиям и на них не будут набиваться шишки.

Вводные данные, что я увидел:

- Старый сайт, который даже не предлагали переделать старые маркетологи

- На сайте легко потеряться и нет понимания, где оставить заявку

- Сама форма с кучей полей от емеила до желаемой даты записи

- Реклама проработана поверхностно, нет уникальных торговых предложений и призывов к действию

- Заявка стоила как вагон золота

В результате этих ошибок:

- Нет стабильного потока заявок

- Пустые кресла

- Плавающая выручка

Как исправили ситуацию:

1) Сначала — предварительное исследование

- Брифование заказчика для выявления преимущества клиники и согласования уникальных офферов.

- Изучили реальные отклики — как о самой клинике, так и о конкурентах.

Сформулировали, почему люди должны выбрать именно эту клинику, выявили:

- Опыт и квалификация врачей

- Новое оборудование

- Безболезненные методики

- Рассрочка

- Гарантии

2) Разработали лендинги под ключевые направления — имплантация и брекеты

Как мы принесли 8 140 000 ₽ выручки стоматологии в Нижнем Новгороде, когда у неё уже слили бюджет 3 маркетолога

- Привлекли платёжеспособную аудиторию

- Убедили с помощью реальных кейсов и отзывов

- Побудили к действию через мощные CTA и квизы

3) Полная проработка семантического ядра и уникальные объявления, которые выделялись на фоне конкурентов

- Показываемся только платежеспособной аудитории

- Обучаем на них рекламные кампании

- Бюджет конвертируется в прибыль, а не клики

Результаты:

Как мы принесли 8 140 000 ₽ выручки стоматологии в Нижнем Новгороде, когда у неё уже слили бюджет 3 маркетолога

🦷 Имплантация: 78 заявок за месяц

😬 Брекеты: 43 заявки за месяц

💡 Остальные направления: 70 заявок за месяц

🔁 Конверсия в запись поднята с 25% до 70%

🎯 Заявки по 700-800 рублей!

💰 Итоговая выручка по проекту: 8 140 000 ₽ за первый месяц

Итог:

- Клиника получила стабильный поток клиентов

- Полная загрузка кресел

- Реальные заявки, а не просто клики

Немного обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

Начать дискуссию