Каталог статей на тему автоматизации сервиса и процессов выездного обслуживания
- KPI сервиса с выездными сотрудни��ами: какие цели ставить и как достигать?
- Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? На что обратить внимание при внедрении?
- Как электронные сервисные акты повышают эффективность компаний
- Один день из жизни техника по медицинскому оборудованию и его работа в FSM-системе по управлению выездным обслуживанием
- Семь преимуществ мобильного приложения для выездных специалистов
- От ручного контроля мобильных сотрудников к программному обеспечению управления выездным обслуживанием FSM
- Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки
- Шесть простых советов, как мотивировать и удерживать выездных сотрудников в компании
- Как использовать RPA (роботизация) в сервисном бизнесе.
- Как системно выстроить работу с сотрудниками и частными мастерами: независимый выездной персонал или как раздать свободу, чтобы не было мучительно больно
- 11 способов как организовать работу в сервисной компании в 2021 году
- Как заменить CRM, HelpDesk и учетную систему FSM-системой в малом бизнесе
- Сколько вешать в граммах: как оцифровать эффективность сервисного бизнеса с помощью FSM-систем
- Купить или разработать? Лакмусовые тараканы топ-менеджера в принятии решения по разработке ИТ-системы
- Проектирование без CustDev’а. На примере развития корпоративного ПО для выездного обслуживания
- Облачное и локальное развертывание FSM-систем
Начать дискуссию