Личный бренд в прямом эфире - эксперимент над живым человеком
◼Я уже давно не работаю на ТВ, но вот снова: студия, прожекторы, 5 камер, микрофон ловит дыхание, задевать провод от ноутбука нельзя, если не хочешь цветных полос на весь экран.
Прямой эфир.
◼Трехдневный форум "Нейропродюсер". Несколько выступлений.
Самое яркое в конце - практический воркшоп. Закрытая группа, платный тариф.
◼Несколько часов моей работы в прямом эфире.
Моя собеседница - Мари, владелица сети фотостудий и действующий продюсер. Мы делаем то, что модно называть "распаковка". И готовим материалы для её продвижения.
В прямом эфире трудилась вся моя AI команда ассистентов.
Среди зрителей - продюсеры, бренд менеджеры, маркетологи, копирайтеры, сммщики.
Практически баттл "Человек и AI" ))
◼На глазах зрителей я разбираю и пересобираю личный бренд Мари.
Она заранее заполнила большую, сложную анкету, с которой я начинаю работу с заказчиками. Но кроме этого, нейросеть задает ей множество дополнительных вопросов о ней и её бизнесе.
На примере Мари я показываю:
▪Как общаться с языковыми моделями.
▪Почему их "ошибки" это на самом деле отражение наших ошибок.
▪Как они "мыслят" и как этому мышлению задать необходимый вектор (например, стратегическое, креативное, аналитическое "мышление", защита от галлюцинаций, корректировки, работа с ограничивающими механиками контекстного окна и фокус внимания).
▪Даю комплекс промтов: построение элементов бренд стратегии, подробный анализ аудиторий, концепция бренда и канала, пресс портрет, "презентация в лифте", анализ лендинга, текст на сайт, воронка и CJM, контент план для блога, иллюстрации, тексты в разном стиле, сценарии видео, прогревы и т.д.
▪В личной работе сначала делаем исследования. Каждый пункт задачи разбираем максимально глубоко, доводим до нужного результата. Затем тестируем и дорабатываем.
▪В формате воркшопа это были примеры, но уже вполне рабочие.
А с нужными промтами (у меня они сложные, близкие к агентским) результат можно доточить самостоятельно.
▪В конце нашего практически шоу, я собрала огромный документ, над которым обычно работает целая команда. Он в распоряжении Мари ))
◼Материал на таких выступлениях я даю интенсивно, насыщенно. Смотреть по лайту не получится.
Часть информации упакована в тексты для самостоятельного изучения дома.
Я показываю примеры простых решений и перехожу к сложным.
◼Позже, после окончания воркшопа, можно практиковаться, отрабатывать, но это уже отдельная, индивидуальная работа. Те нюансы, которые создают нужный результат, помогают из ХЗ сделать ТЗ и добиться максимального от нейросети.
◼Учитывая, что кроме меня, на форуме было еще 49 спикеров, которые разобрали по косточкам тему личного бренда и его продвижения, продюссирования и запусков, каждый со своей профессиональной точки зрения, мне кажется, участники еще долго будут приходить в себя и переваривать. пересматривать, перечитывать информацию ))
◼Если вам интересно увидеть как работает AI команда под моим руководством - напишите, пришлю результат воркшопа.
Только будьте готовы к тому, что там около 100 страниц текста )))