И опять же: никаких извинений я не услышал и, видимо, не услышу. Вижу, какая у вас корпоративная политика: вытирать ноги об клиентов, по-хамски вести себя, не извиняясь за свои просчёты. Ни рубля больше через ваш банк не пропущу.
Ну что за чушь вы несёте?! Вы неделю меня динамили в чате Яндекс Пэй, неделю! Но стоило мне опубликовать на этом ресурсе заметку, как вы тут же снимаете блокировку. Да и какая ещё «подозрительная активность»? То, что я проверял привязку номера к различным банкам? Да это же бред. Вы ведь могли просто запросить данные для идентификации, чтобы понять, что я - это я, но нет... Самая бестолковая поддержка на моей памяти. Я недоволен подобным отношением к себе, в том же Сбербанке подобного нет и в помине. А значит буду хранить свои деньги там, с вами рисковать – себя не уважать.
Написал вам, надеюсь, что разберётесь в этой неприятной ситуации.
Здравствуйте, написал вам в Вконтакте.
Заморозил свою карту, больше не буду использовать её для повседневной оплаты покупок, счастливо оставаться!