Правда ли, что Facebook может привлечь соискателей больше, чем HH.ru? Правда!
Кейс о том, как мы набирали соискателей для хэдхантинговой компании через Facebook & Instagram. Как таргет дал нам +497 анкет всего за 1 месяц
Меня зовут Александр Сторублёв. Я основатель и руководитель трафик-агентства «Lead Market Agency». Мы занимаемся трафик-маркетингом и автоматизацией процессов для малого и среднего бизнеса
О компании заказчика
Клиент — компания Вахтовичкофф. Работают с 2014 года, организуют вахтовую работу в Москве и Московской области для людей со всей России, а так же для жителей ЛНР и ДНР.
Задачи
Цель — собрать как можно больше анкет потенциальных соискателей на работу. «Переплюнуть по эффективности hh.ru», — дословная просьба заказчика.
Подготовка к запуску рекламной кампании
Вот, что мы сделали по пунктам:
- Подготовили список регионов, откуда желательно привлекать соискателей. Для этого проанализировали: транспортную доступность региона, насколько просто и быстро человек может добраться до места работы; менталитет населения, у нас заказали наименее проблемных кандидатов
- Мы поставили себе задачу: 10 соискателей в сутки
- Дальше мы стали детально прорабатывать целевую аудиторию. Работа с ней намного сложнее, чем может показаться большинству специалистов. Ведь люди должны не просто оставить заявку, а быть готовыми выйти на работу и не подвести нашего клиента
- Подключение к amoCRM. Компания, которая спосбна тут же связаться с соискателем, вызывает доверие у людей. Благодаря этому, нашего заказчика должны рекомендовать
- Исходя из всего вышеизложенного, мы принялись за изготовление рекламных макетов
Ход рекламной кампании
Первым делом мы начали набирать низкоквалифицированный персонал по всей РФ, ЛНР и ДРН. Исключили только те регионы, от которых отказались н�� этапе подготовки к запуску. Благодаря этому, мы обеспечили поток анкет и заказчик в первые 2 недели расширил колл-центр.
Колл-центр набирали так же, мы :) Как и нового hr-a. Анкеты на них стоили дороже, ведь мы сильно сузили регион поиска — город в 250 000 человек + искали людей с определённой квалификацией.
Вот несколько креативов, которые мы подготовили для поиска:
Если мы искали в штат девушек — мы изображали девушек на фотографиях
Из-за сужения по гео, полу, квалификации и изменения условий, такие заявки стоили дороже. Зато этот подход к поиску персонала позволил закрыть вакансию за пару дней
Lead Market Agency
Подводим итог
Ниже представим результат рекламной кампании меньше, чем за месяц
Как видно из скриншота, в период с 6 по 31 июля включительно, мы принесли заказчику 429 анкеты со средней стоимостью 67,41 рубль и перевыполнили план на 121, даже не дотратив рекламный бюджет.
Итог:
- Потрачено: 28 919,84 рублей
- Анкет: 429
- Средняя стоимость: 67,41 рубль
Вот некоторые креативы, которые мы подготовили для вахтовых вакансий:
Смахните туда 👉, там прячется ещё пара изображений
Всё, что мы выложили, это даже не 1/10 от тех креативов, что мы изготовили. Мы постоянно их переделывали — опираясь на регион, пол, требования к соискателю. Порой изменения были минимальны и несли в себе лишь одну цель - сделать так, чтобы потенциальный соискатель сопоставил себя с персонажами на картинке.
Выводы рекламной кампании
- Набирать персонал из социальных сетей — можно и нужно. Мы даже начали это практиковать для своего агентства.
- Если вы рекрутинговое агентсво, заполняйте форму: vk.cc/c4AE1k, наше сотрудничество гарантированно будет продуктивным