Авито доставка потеряла товар
upd: вопрос решен, товар нашелся после написания поста на данную площадку. Потерянного времени это не вернет, тем не менее рад, что ситуация разрешилась.
Посылка была отправлена через пвз Яндекс, акт приема-передачи есть. Увы, покупателю товар не подошел и он его вернул. К моменту возвращения товара в пвз, там появился крайний срок, до которого можно забрать возврат. Одним утром я обнаруживаю, что заказ кто-то забрал (разумеется, не я). После чего, я сразу начал писать в поддержку авито, сходил на этот пвз, дабы узнать что случилось, как кто-то мог забрать возврат вместо меня. Поддержка кормит отписками, на пвз сказали, что возврат на пункт и не прибывал.
по датам:
25 ноября приходит сообщение о том, что возврат поступил на пвз
1 декабря - о том, что возврат забрали и он закрыт
2 декабря - первое обращение в поддержку
4 декабря - посещение пункта выдачи
8 декабря - второе обращение в поддержку
Все это, конечно, здорово, но сколько еще я должен ждать, пребывая в неведении. Прошла половина месяца, вопрос и близко не на стадии решения.
По срокам - заказ можно было забрать до 9 декабря, так что утилизацию я исключаю.
P000196320680 - номер отправления
Хотелось бы понять, как поступать в данной ситуации. Как мне кажется, за несколько недель можно обнаружить, что посылка утеряна, хоть что-то ответить по существу, и тем не менее, имею, что имею - ничего: ни денег, ни башмаков, которые продавал.