Озон автоматом сменил пункт отгрузки без моего согласия. Неоправданно долгая доставка до клиента - 8 дней по Спб
В районе месяца назад решил сменить пункт отгрузки с сортировочного центра в Спб на Магнитогорской 21 на пункт @Ozon ближе к складу. отгружаю 2 разных магазина с разным ассортиментом
Что из этого вышло:
1)Сегодня ни в чем не бывало приезжаю на отгрузку, первый кабинет принимают как обычно, а на втором сотрудник - у меня такого магазина нет.......судорожно открываю на смартфоне ЛК и вижу абсолютно другой адрес пункта в соседнем но другом районе города. Круто!
Пишу в ТП (Обращение #14596557)
На почте никаких уведомлений, а вот в лк да отыскал, но с учетом льющегося спама от Озона, других обращений в ТП и запросов на скидки от покупателей оно было проигнорировано и не прочитано
Вот так вот....ответ в стиле....у нас закончились места и мы вас выкинули куда нам удобно....
2) Сроки доставки, находясь в одном городе, а именно Спб покупатель увидит посылку через 8 дней.....8 дней в Спб....как вам такое?....какие продажи?.....хотя у продавцов которые отгружаются на магнитогорский через 2-3 дня доставка....спрашивается что делает озон?....
Время приема посылок гораздо меньше чем на сортировке с 10-15 против 10-20 на сортировке, казалось бы должен паритет, есть время привезти посылки с пункта на туже сортировку...но нет тут видимо сотрудники пунктов пакуют посылки по мешкам дней пять, а застрявшие курьеры откапывают авто из сугробов ещё три....обращения в тп #14542727 со скринами и сравнениями с другими продавцами естественно кроме стандартной отписки ни к чему не привели
id кабинетов 18651, 83899
Уважаемый @Озон вы просто самосвалами вбухиваете деньги в логистическую инфраструктуру, а справится и грамотно организовать логистику в период повысившегося спроса не в состоянии....