✖️Почему я отказалась от клиента?

Недавно к нам обратились родители. Пожилые, уставшие, видно — долго ищут помощь. Их сын в тюрьме. Сразу перевели деньги, просили разобраться. ⚙Мы начали работу, но оказалось - дело уже на стадии приговора. Сроки поджимают. Подать на апелляцию можно, но, скорее всего, это уже ничего не изменит. 💵Я приняла решение вернуть им всю сумму. Потому что поняла: не смогу в этой ситуации реально помочь. Не хочется создавать лишние ожидания. Позже узнала, что они обратились к другим. Им пообещали «всё решить за один день». Я понимаю, почему. 🔘Но, к сожалению, именно в такие моменты появляются те, кто умеет красиво обещать и использовать чужую тревогу. Я всё чаще вижу, как неразбериха в процедурах и сроках приводит к ложным надеждам. Люди не обязаны знать юридические тонкости. Но именно из-за этого порой становится сложно отличить, где помощь, а где — просто слова. Хочется верить, что честность и прозрачность всё же остаются ценностью. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда правда была неудобной, но необходимой?

Начать дискуссию