Увеличили кол-во продаж на 507% для немецкого бренда косметики Janssen Cosmetics. Кейс по контекстной рекламе

Увеличили кол-во продаж на 507% для немецкого бренда косметики Janssen Cosmetics. Кейс по контекстной рекламе

Janssen Cosmetics - признанный лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством, широчайшим ассортиментом продукции для кожи лица и тела, SPA- и welness-терапии.

Проблема

95% продаж приходило через поисковые брендовые РК и товарную галерею, 5% из РСЯ. ROMI кабинета 790%

Отчет Директ площадки за ноябрь 2023
Отчет Директ площадки за ноябрь 2023

Задача

Масштабировать рекламу, увеличить количество продаж.

Решение

0. Разработка стратегии.
Больше использовать товарные объявления, усилить ретаргетинговые РК и товарную галерею.

Схема запуска рекламных кампаний
Схема запуска рекламных кампаний

1. Разработка фида по ТЗ.
Сделали упор в качество и полноту описания товаров согласно требованиям яндекс директа.

Как выглядит фид изнутри 
Как выглядит фид изнутри 

2. Настроили динамический ремаркетинг в РСЯ по аудиториям:
- брошенные корзины 7 дней
- смотрели карточку товара 14 дней
- заходили в каталог и смотрели категории товаров 14 дней

Делили РК по гео Мск+МО, СПб+Ло, Россия

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

3. Запустили товарную РК по популярным товарам (более 200 SKU)

Скриншот "подкапотного" пространства рекламного кабинета
Скриншот "подкапотного" пространства рекламного кабинета

4. Дополнительно запустили РК в товарной галерее через фид

Объявления из товарной галереи 
Объявления из товарной галереи 

Итог

🚫 Было

  • 5,28% продаж не из бренд трафика
  • 26 продаж за месяц
  • Доход: 3 243 392 руб
Было. Отчет Директ площадки за ноябрь 2023
Было. Отчет Директ площадки за ноябрь 2023

✅ Стало

  • 18,7% продаж не из брендового трафика (рост в 3,5 раза)
  • 132 продажи за месяц (рост в 5,07 раз)
  • Доход: 6 065 378 руб (рост в 1,87 раз)
Стало. Отчет Директ площадки за ноябрь 2024
Стало. Отчет Директ площадки за ноябрь 2024

Средний ROMI 389% по новым РК за 2024 год

Скриншот из рабочего дашборда
Скриншот из рабочего дашборда

Рекомендации для бизнесов с высоким средним чеком

  • Делайте уклон работы контекстной рекламы в ретаргетинговые стратегии: поисковый ретаргетинг, работа с фидами (особое внимание), классический ретаргетинг через РСЯ

Бизнесу с высоким средним чеком важно догонять тех, кто уже был на сайте, чтобы не потерять продажу.

Такая стратегия используется например в ЦУМ, попробуйте там полазить по сайту и после вас будут догонять всякие прада, гучи и т.п.

Делается это потому, что привлечь холодную аудиторию через контекстную рекламу на дорогие товары сложно и дорого, т.к. аудитория не знает ваш бренд и не понимает его преимущества за которые можно переплатить. Это работа инструментов медийной рекламы, брендформанса и PR.

А вот тех, кто уже вас знает, побывал на сайте, просмотрел продукцию важно “догревать” рекламой т.к. они уже совсем близко находятся к этапу покупки.

Есть вопросы?

По поводу запуска контекстной рекламы пишите мне: https://t.me/Selyukov

Если хотите узнать, как продвигался данный бренд че��ез таргетированную рекламу пишите Маше: https://t.me/mary_kalinina_smm

Читайте похожий кейс по французской косметике Sothys Paris

Начать дискуссию