Увеличили кол-во продаж на 507% для немецкого бренда косметики Janssen Cosmetics. Кейс по контекстной рекламе
Janssen Cosmetics - признанный лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством, широчайшим ассортиментом продукции для кожи лица и тела, SPA- и welness-терапии.
Проблема
95% продаж приходило через поисковые брендовые РК и товарную галерею, 5% из РСЯ. ROMI кабинета 790%
Задача
Масштабировать рекламу, увеличить количество продаж.
Решение
0. Разработка стратегии.
Больше использовать товарные объявления, усилить ретаргетинговые РК и товарную галерею.
1. Разработка фида по ТЗ.
Сделали упор в качество и полноту описания товаров согласно требованиям яндекс директа.
2. Настроили динамический ремаркетинг в РСЯ по аудиториям:
- брошенные корзины 7 дней
- смотрели карточку товара 14 дней
- заходили в каталог и смотрели категории товаров 14 дней
Делили РК по гео Мск+МО, СПб+Ло, Россия
3. Запустили товарную РК по популярным товарам (более 200 SKU)
4. Дополнительно запустили РК в товарной галерее через фид
Итог
🚫 Было
- 5,28% продаж не из бренд трафика
- 26 продаж за месяц
- Доход: 3 243 392 руб
✅ Стало
- 18,7% продаж не из брендового трафика (рост в 3,5 раза)
- 132 продажи за месяц (рост в 5,07 раз)
- Доход: 6 065 378 руб (рост в 1,87 раз)
Средний ROMI 389% по новым РК за 2024 год
Рекомендации для бизнесов с высоким средним чеком
- Делайте уклон работы контекстной рекламы в ретаргетинговые стратегии: поисковый ретаргетинг, работа с фидами (особое внимание), классический ретаргетинг через РСЯ
Бизнесу с высоким средним чеком важно догонять тех, кто уже был на сайте, чтобы не потерять продажу.
Такая стратегия используется например в ЦУМ, попробуйте там полазить по сайту и после вас будут догонять всякие прада, гучи и т.п.
Делается это потому, что привлечь холодную аудиторию через контекстную рекламу на дорогие товары сложно и дорого, т.к. аудитория не знает ваш бренд и не понимает его преимущества за которые можно переплатить. Это работа инструментов медийной рекламы, брендформанса и PR.
А вот тех, кто уже вас знает, побывал на сайте, просмотрел продукцию важно “догревать” рекламой т.к. они уже совсем близко находятся к этапу покупки.
Есть вопросы?
По поводу запуска контекстной рекламы пишите мне: https://t.me/Selyukov
Если хотите узнать, как продвигался данный бренд че��ез таргетированную рекламу пишите Маше: https://t.me/mary_kalinina_smm
Читайте похожий кейс по французской косметике Sothys Paris