Дополнение к комментарию.
Удивительно, что поддержка Альфа-банка ответила здесь. Видимо, это единственный вариант решить свою проблему. Что ж попробую и я.
Осенью прошлого года мы с женой хотели планировали полететь из Челябинска в Москву, взяли билеты (возвратные) через сервис Альфа-Тревел. Однако, накануне вылета жена сильно заболела и нам пришлось отложить поездку. При болезни обращались к врачу, был официально оформлен больничный лист.
Позже все необходимые документы были на��равлены в авиакомпанию и нам подтвердили возврат. Однако, для возврата средств нас направили в сервис по месту приобретения билетов.
И вот началось хождение по мукам) Ощущение, что нас футболят и пытаются "замять" ситуацию. Возможности связаться с поддержкой Alfa Travel практически нет. Нашли один телефон горячей линии, однако, там направляют на форму обращений на сайте travel.alfabank.ru, однако, там уже заявка от нас принята.
Как оказалось негативных отзывов в сети на сервис Альфа Тревел хоть отбавляй. Проблема плохого сервиса имеет системный характер!
Ответил. Буду ждать новостей.