Федор

+2
с 29.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

В целом вы правильно описали ситуацию, по поводу того, что страховая компания должна возместить ущерб, только вы упустили один момент. Яндекс должен признать, что посылка потерялась, а они этого не делают, из чего и следует, что они по кругу отправляют (якобы) запросы (сначала в СЦ (там им якобы не ответили), потом в ПВЗ (там сказали, что посылки не было), потом в курьерскую службу (там им сказали, что посылку отгрузили в ПВЗ), потом опять в ПВЗ (где сказали, что посылки не было) и последнее на данный момент запрос в СЦ (не очень понятно, если курьерская служба признавала, что посылка у них была, то значит из СЦ он уехал и потерялся на этапе между ПВЗ и курьерской службой). Заявление на подачу в страховую также должна предоставить поддержка.

Не нашли и не вернули. Техпод также раз в 2 дня кормит завтраками, короче тянут время, а таким образом могут тянуть наверно бесконечно.