КЕЙС: «Продажи фотоуслуг на 71 430₽ школьному фотографу за 2 недели» из ВК
Я работала с школьным фотографом Игорем Акуловым в период с 30 августа по 12 сентября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Цель - привлечь новую аудиторию и получить заказы на фотоуслуги (школьный фоторепортаж, выпускные альбомы, общее фото класса).
Стояла задача за 2 недели найти заинтересованную аудиторию и выделиться среди конкурентов в период высокого спроса. Чтобы набрать заказы на сезон 2023/2024 учебного года.
Я тестировала несколько стратегий для рекламы и одна показала впечатляющие результаты:
Получила14 заказовна фотоуслуги.
На группуподписались 369человек.
Собрала вбазу бота 374 заинтересованных пользователей.
Потратили
11 800р.
Получили заявок
58
Средняя стоимость заявки
203,45р.
Сумма продаж - 71 430р.
Средний чек заказа- 5 245р.
ПОДГОТОВКА
Наше сотрудничество с Игорем и его супругой Викой началось с упаковки группы и проработки ее концепции.
Я сделала оформление: обложку, виджет, меню.
Собрала удобную навигацию в группе, чтобы потенциальные клиенты быстро могли найти нужную информацию.
Помогла через оформление отразить сильные стороны и уникальность фотоуслуг Игоря. Чтобы ответить на частые вопросы аудитории и закрыть максимальное количество возражений.
Все это помогло нам не только получить заказы из рекламы сейчас, но и набрать 369 подписчиков в группу, которые могут сделать заказы в будущем.
Смотрите в карусели как выглядела группа ДО оформления и во время рекламы.
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
Тестировала 2 стратегии:
- Стандартная акция - общее фото класса 450р. (вместо 650р.) с ограничением по времени. Забронировать съемку нужно до 15 сентября.
- Розыгрыш школьного фоторепортажа - с воронкой в чат-боте на получение заказов в будущем.
Так как ранее розыгрыш уже приносил заявки на услуги - основной стратегией выбрали его. Только дополнительно усилили чат-ботом. Чтобы пользователи попадали в базу и далее получали наши сообщения. Одним из условий розыгрыша было написать в сообщения группы.
С это базой клиент будет продолжать работать без рекламы и делать специальные предложения при помощи рассылок.
У меня получилось привлечь в 3,5 раза больше участников розыгрыша, чем в ранее без рекламы.
Без рекламы около 100 участников - с рекламой 359 участников.
Чат-бот, который я собрала показал высокую вовлеченность подписчиков и конверсию в заказ 56,5%.
Из 23 запросов по специальному предложению в боте после розыгрыша - получили 13 заказов с предоплатой.
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Я знаю какие объявления работают хорошо, поэтому сразу тестировала аудитории. Это позволило сэкономить бюджет клиента.
Объявления получили высокую оценку и хороший отклик аудитории.
Рейтинг объявления 8,7 из 10 баллов.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Потратили
11 800р.
Получили заявок
58
Средняя стоимость заявки
203,45р.
Получили - 14 заказовСумма продаж - 71 430р.
Новых подписчиков в группе - 369 человек.
Стоимость подписчика - 32р.
Подписчиков в рассылке чат-бота - 374 человека.
Стоимость подписчика чат-бота - 31,5р.
ОТЗЫВ о проведенной рекламной кампании
Я продолжаю работать с этим проектом. Готовим чат-бот к следующей рекламной кампании для набора заказов на выпускные альбомы.
Если вы хотите так же получать заявки и новых клиентов для вашего проекта с таргетом ВК- приглашаю на предварительную консультацию.
Пишите мне по ссылке: https://vk.me/natta_target