КЕЙС: «148 заявок по 499 руб на запись к флебологу г. Барнаул» Реклама ВКонтакте
Сотрудничество проходило с медицинской клиникой в г.Барнаул по направлению флебология в течении 2х месяцев в рамках ведения рекламной кампании на получение лидов (заявки с номером телефона) в ВК.
За это время получили 148 заявок с номером телефона по 499 руб.
ПОДГОТОВКА
Перед началом рекламы обсудили с заказчиком возможные стратегии:
1) реклама на группу Вконтакте
2) реклама на лид-формы без группы ВКонтакте
Так как ведение группы не рассматривали в направлении флебологии, было принято решение запустить рекламу на цель лид-формы прием с УЗИ по акции. Для этого группа не нужна. Потенциальный пациент попадает на форму сбора контактов, оставляет номер телефона и с ним связывается администратор клиники для дальнейшей «продажи» консультации у врача.
Во время подготовки:
- провела анализ проекта на основании данных из брифа: выделила сильные стороны, изучила отзывы пациентов и информацию о враче, для которого привлекали пациентов
- разработала лид-форму для сбора заявок: разместила важное для целевой аудитории в изображении, тексте, вопросах. Настроила отправку заявок администраторам клиники.
- закрепила за кабинетом медицинскую лицензию и согласовала с модерацией размещение дисклеймера (обязательно для рекламы медицинских услуг)
- собрала аудитории для показа объявлений: прямые и смежные конкуренты, палики города с целевой аудиторией, ключевые запросы по проблемам пациентов, связанных с лечением варикоза
- подготовила креативы и текст для объявлений и настроила рекламные кампании
На подготовку и согласование объявлений с модерацией потребовалось 2 дня.
Результат - с первого дня показа рекламы мы начали получать заявки!
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В рекламе медицинской тематики есть сложности. Модерация не пропускает в рекламу:
- видео процесс выполнения медицинской услуги
- пугающие изображение - и для модерации видимая вена на ноге уде будет считаться пугающей
- изображения до/после
Как показывает практика - то, что запрещают лучше всего работает в рекламе. И есть 2 пути - менять на нейтральные креативы или находить варианты запустить в рекламу то, что действительно работает. Я обычно выбираю 2ой путь и совместно с заказчиком обсуждаю варианты видео и фото креативов.
В текущем проекте я была ограничена в медиа материалах и использовала только фото предоставленные заказчиком. Но и в данных условиях мы получили великолепный результат по заявкам.
121 заявка от женщин - 81,8%
26 заявок от мужчин - 17,6%
Несмотря на то ,что заявки от мужчин дороже, чем от женщин, рекламу по флебологии я не ограничиваю сужением по полу. По статистике в проектах, где заказчики делятся результатами - мужчинам проводят более дорогостоящие операции, чем женщинам, так как они часто обращаются к врачу с запущенной стадией варикоза. Это компенсирует стоимость заявки во время первого контакта.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
По обратной связи от заказчика потенциальные пациенты, которые оставляли заявки отвечали на звонки, записывались и приходили на прием к врачу. Данные по количеству записей и конверсии в приём/лечение в текущем проекте считает маркетолог.
Итог рекламной кампании за 2 месяца:
Бюджетна рекламу - 73 891 руб.
Получилизаявок- 148 шт.
Стоимостьзаявки с номером телефона 499 руб.
Если вы хотите так же получать заявки от пациентов из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target