КЕЙС: «1500+ сообщений от 151 руб для мед.клиники г. Челябинск за 1 год» Реклама ВКонтакте
Сотрудничество проходило с медицинской клиникой в г.Челябинск в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Направления:
- флебология
- ортопедия
- травматология
- урология
- ревматология
- УЗИ диагностика
Руководитель клиники обратился с целью повысить узнаваемость клиники в городе, привлечь пациентов на операции и запись к узким специалистам.
ПОДГОТОВКА
Работа в проекте происходит с СММ командой. В группе публикуется качественный контент, который знакомит пациентов с врачами, направлениями, методиками и результатами лечения.
Во время подготовки:
- провела анализ проекта на основании данных из брифа: выделила сильные стороны, изучила отзывы пациентов, информацию о врачах и специализациях, на которые нужны пациенты
- разработала матрицу контента и техническое задание для подготовки макетов объявлений
- закрепила за кабинетом медицинскую лицензию и согласовала с модерацией размещение дисклеймера (обязательно для рекламы медицинских услуг)
- собрала аудитории для показа объявлений: прямые и смежные конкуренты, палики города с целевой аудиторией, ключевые запросы пациентов по специализациям
- подготовила креативы и текст для объявлений и настроила рекламные кампании
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Стратегию рекламной кампании выбрали на сообщения группы.
На первичные консультации врачей у нас не было акций, поэтому делали акцент на профессионализм врачей, их опыт и чем могут помочь.
Так как клиника многопрофильная, собрала чат-бот,в котором пациент выбирает специализацию врача, далее подключатся администратор группы для общения.
В рекламе использовали фото креативы с врачами и ассоциациями лечения.
Конверсия чат-бота в номер телефона 58%
В отчете считаю тех, кто зашел в бот и вступил в диалог = у пациента есть проблема, которую он хочет решить при помощи врача клиники. Кто не оставлял номер телефона продолжали общаться в диалоге.
Мне удалось удерживать стабильные значения по стоимости обращения в течение всей рекламной кампании при помощи:
- анализа и оптимизации объявлений
- тестирования новых креативов и текстов
- обновления аудиторий, форматов и настроек показа объявлений
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
По обратной связи от заказчика на прием к врачам идут профильные пациенты, в начале января закрыты потребности по операциям ОМС до марта.
В группу регулярно поступают обращения. Также было отмечено, что во время рекламы увеличилось количество звонков в клинику.
Итог рекламной кампании за 1 год
Бюджетна рекламу - 860 767 руб.Получилиобращений в группу- 2070 шт.Средняя стоимостьобращения 416 руб.
Если вы хотите так же получать заявки от пациентов из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target
ПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё33 просмотраТаргетолог Наталья Тимофеева | Реклама ВКонтакте28 мар в 11:32Вы подписаны