Спасибо, подтверждаю. Но сервисом, к сожалению, желание пользоваться пропало. Лучше сходить туда, где комиссия пусть и выше, но процесс прозрачнее. Покупать что-то, не зная конечного поставщика и его контактов и потом вот так несколько дней через обращения решать — не вариант.
@Сбер , звонил ваш сотрудник. Сказали, что свяжутся в понедельник. Никто в понедельник не связался. По обращению информации нет. Контактов поставщика услуги не предоставили (MaxiPay поставщиком услуги не является, это платежный шлюз). В MaxiPay по контактам на их сайте я написал, но никто не ответил. В итоге ни денег, ни карты пополнения, ни информации от вас. Ваше руководство проповедует идеи клиентоцентричности, при этом вам это не мешает "кидать" клиентов и посылать их решать свои проблемы к несуществующим поставщикам. Дождусь 18 числа и потом, видимо, в ЦБ РФ писать и Роспотребнадзор.
Отдельно хочется отметить ваше приложение, где для того, чтобы куда-то написать, надо сделать тысячу нажатий. Истории переписки по обращению в вашем приложении нет. Чат то ли поддерживается, то ли нет. Из обращений зачем-то туда перекидывает. На основе одного обращения после звонка создали второе обращение. Ощущение такое, что делает это специально, чтобы было неудобно пользоваться и не пользовались.
@Сбер , номер обращения 250208-7000-028666 от 08.02.2025. Покупал PSN карту на 50 USD. На почту так ничего и не пришло. В реквизитах платежа указана компания ТОО "MaxiPay". Поиск по ИНН/КПП ничего не дает. Поиск в интернете показал, что это платежный сервис, который расположен в Казахстане. На сайте их, естественно, ничего нет про продажу карт пополнения PSN. Кому они в итоге перевели деньги — неизвестно.
Считаю, что это мошенничество либо поддержка мошеннических схем: Сбер через свое приложение организует перевод денег за услугу, по которой конечный исполнитель не указан. Пахнет проверкой Роспотребнадзора и ЦБ.
Считаю, что в таких случаях Сбер должен возвращать деньги и сам уже разбираться с поставщиком, либо удалять его из приложения, если не может контролировать выполнение им обязательств.
Сказки не рассказывайте, пожалуйста. Mail.ru облако, Google Drive, Dropbox… взять любое облачное хранилище — нигде не будет такого ограничения.
А если у человека нет Яндекс.Диска, ему регистрацию проходить, чтобы один файл скачать? А если объем файлов больше, чем бесплатное хранилище, вообще не скачать?! Оплачивать подписку ради одного архив?!
Логики в вашем ответе нет, потому что после того, как я скопировал файлы в свой Диск, у меня спокойно через тот же браузер качается и никакой программы не требует.
У вас просто убогий UX по конвертации не-пользователей в пользователей и пользователь в платных.
Взять тот же Кинопоиск (приложени), где при запуске всегда на главном экране предложение купить подписку — и ВСЕ!!!! Не новости, не какая-то полезная информация. Купите подписку!!!