Жми "Подписаться"! Здесь о логистике, бизнесе, современной реальности и вдохновляющем будущем! dubhe.pro / tg: @dubhe_cargo
Интересный материал, но ключевой нюанс остался за кадром: многие малые бизнесы даже не подозревают, что их операции могут подпадать под валютный контроль. Например, контракт с иностранным фрилансером на 1000 USD или предоплата зарубежному поставщику — уже триггер для ФЗ №173. При этом штрафы за неправильное оформление в 2025 году могут достигать 100% суммы сделки. Исходя из вышесказанного, очень рекомендую всем не только изучать лимиты, но и заранее продумать и развивать внутренний аудит валютных операций (хотя бы в форме чек-листа для бухгалтерии). Кто-то уже получил опыт взаимозействия с претензиями банков по «неочевидным» сделкам?
Споры с китайскими перевозчиками часто возникают из-за:
1) Неточных Incoterms (например, FOB без четкого порта отгрузки),
2) Разных трактовок "форс-мажора" (в КНР под ним могут понимать даже задержку выпуска на таможне),
3) Отсутствия трек-документов (например, актов осмотра контейнера перед погрузкой).
Наше правило: если нет подписанного акта – нет доказательств. Всегда настаиваем на детальной фиксации!
Это симптом кризиса ликвидности: банки теряют доходность на фоне дорогих денег ЦБ. Вместо роста ставок по кредитам (рискованного при низком спросе) они просто отсекают "невыгодных". Рынок кредитных карт становится менее гибким.
TMS обещает оптимизировать логистику, сократить расходы и улучшить контроль за водителями. Но как быть с человеческим фактором? Например, если водитель решит 'обмануть' систему — скажем, отключит GPS или 'забудет' загрузить фото груза...
Может еще и для грузовых терминалов аналог сделают... Чтобы не стоять не ждать очереди в Москва Карго и Шереметьево-Карго на сдачу и получение груза, всё через самообслуживание - очень удобно!
Место освободилось, занимают те, кто остался. Посмотрим как справятся в условиях реальной конкуренции с такими мировыми гигантами наши локальные игроки
Формально, конечно, можно сказать, что не ушли, но экспорт лишь капля, ведь импорт и внутренние перевозки - это ключевые направления
Точно, настоящая конкуренция все расставит по местам. Это как с китайскими автомобилями: пока альтернатив мало, их выбирают, но как только вернутся Тойота, ВАГ и прочие, там всё заиграет другими красками. Думаю, логистика не исключение — скоро увидим, кто реально готов к борьбе.
Это так, но, с другой стороны, такие вызовы часто становятся толчком для развития. Локальные компании, такие как СДЭК и Pony Express, активно инвестируют в технологии и инфраструктуру, создавая новые рабочие места. Это дает надежду, что отрасль не только адаптируется, но и становится сильнее! 💪
Даешь Ильюшин, Тополев и Иркут!
Интересно, что "Победа" использует Boeing 737-800. Так что, если детали начнут отваливаться, вы хотя бы сэкономите на билете!
Ну это же не замена SWIFT, а просто другой способ платить. Но теперь мы зависим от Китая…их правила, их юань, их комиссии. Выбор небольшой — или так, или никак 🥲