За Кулисами маркетинга: кто такой ТАРГЕТОЛОГ и как ОН МЕНЯЕТ ИГРУ?

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ⚠ ТГ: targetwew
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ⚠ ТГ: targetwew

Таргетолог — это эксперт, который настраивает рекламные кампании в социальных сетях, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию.

При оценке основных потребителей продукта учитываются следующие факторы:

• возраст

• место проживания

• профессии

• увлечения и хобби

• поисковые запросы.

После проведения простого анализа специалист формирует портрет идеального клиента и использует полученные данные в качестве инструментов для продвижения продукта.

Таргет-это точечно в яблочко 🎯
Таргет-это точечно в яблочко 🎯

В мои обязанности, как Таргетолога входит: Привлечение заявок и подписчиков в ваш бизнес❗

Этапы работы:

1. Бриф — сбор информации о вас или вашем бизнесе.

2. Создание рекламного кабинета (если его нет).

3. Подготовка посадочной страницы.

4. Обсуждение рекламного бюджета.

5. Поиск и формирование целевой аудитории (глубокий анализ ЦА).

6. Парсинг в TurgetHunter — настройка рекламы на подписчиков конкурентов.

7. Стратегия продвижения.

8. Создание креативов (рекламные креативы, баннеры/видео/тексты/офферы). Работа с копирайтингом.

9. Создание чат-ботов в Senler.

10. Запуск рекламных кампаний.

11. Оптимизация и анализ.

12. Отчётность в удобном для вас формате.

Я как Таргетолог работаю по следующему алгоритму:

1. Обсуждение проекта с заказчиком — на этом этапе я собираю информацию о продукте, задачах и целях рекламной кампании, а также анализирую результаты предыдущих таргетингов.

2. Определение целевой аудитории и ее сегментация — мне важно правильно распределить лиды в соответствии с их потребностями, чтобы предложить наиболее эффективный креатив.

3. Поиск целевой аудитории в социальных сетях — я определяю конкретные аккаунты, которые соответствуют установленным параметрам. Для этого использую как ручной анализ, так и сторонние сервисы и инструменты рекламного кабинета.

4. Первый запуск проекта в тестовом режиме — я проверяю уже настроенную рекламу на эффективность, анализирую работу простых постов, их кликабельность и конверсию. Неработающие элементы я заменяю или исключаю. На этом этапе я также составляю предварительную смету затрат на рекламу.

5. Запуск полноценного проекта и его сопровождение — я тестирую готовые решения, отслеживаю креативы конкурентов и корректирую свои рекламные объявления для повышения отклика.

6. Анализ результатов работы — я обязательно провожу анализ эффективности, результаты которого заношу в специальный отчет. Заказчик получает возможность убедиться в достижении поставленных целей и оценить эффективность моей работы.

ЗАЧЕМ ТАРГЕТОЛОГ НУЖЕН БИЗНЕСУ❓

Как хороший специалист, я могу:

1. Верно сегментировать целевую аудиторию, сгруппировав пользователей по различным признакам, таким как пол, возраст и профессия. Это позволяет мне разработать эффективные креативы для каждой группы.

2. Найти заинтересованных продуктом людей в социальных сетях.

3. Запустить тестовую рекламную кампанию для каждого сегмента аудитории и провести последующий анализ показателей.

4. Запустить полноценный таргет с ведением и изменением собственных креативов, а также с отслеживанием креативов конкурентов.

5. Проанализировать полученные результаты и оформить отчет об эффективности рекламной кампании.

Я понимаю, что реклама позволяет компаниям увеличивать прибыль только в том случае, если она показывается заинтересованным людям.

Не упустите шанс вывести свой бизнес на новый уровень! Запишись на бесплатную консультацию, и я помогу вам разработать уникальную стратегию продвижения , которая приведёт клиентов и увеличит бюджет📈❗

ТАРГЕТОЛОГ
Евгения

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ⚠

Тг: targetwew

Начать дискуссию