За Кулисами маркетинга: кто такой ТАРГЕТОЛОГ и как ОН МЕНЯЕТ ИГРУ?
Таргетолог — это эксперт, который настраивает рекламные кампании в социальных сетях, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию.
При оценке основных потребителей продукта учитываются следующие факторы:
• возраст
• место проживания
• профессии
• увлечения и хобби
• поисковые запросы.
После проведения простого анализа специалист формирует портрет идеального клиента и использует полученные данные в качестве инструментов для продвижения продукта.
В мои обязанности, как Таргетолога входит: Привлечение заявок и подписчиков в ваш бизнес❗
Этапы работы:
1. Бриф — сбор информации о вас или вашем бизнесе.
2. Создание рекламного кабинета (если его нет).
3. Подготовка посадочной страницы.
4. Обсуждение рекламного бюджета.
5. Поиск и формирование целевой аудитории (глубокий анализ ЦА).
6. Парсинг в TurgetHunter — настройка рекламы на подписчиков конкурентов.
7. Стратегия продвижения.
8. Создание креативов (рекламные креативы, баннеры/видео/тексты/офферы). Работа с копирайтингом.
9. Создание чат-ботов в Senler.
10. Запуск рекламных кампаний.
11. Оптимизация и анализ.
12. Отчётность в удобном для вас формате.
Я как Таргетолог работаю по следующему алгоритму:
1. Обсуждение проекта с заказчиком — на этом этапе я собираю информацию о продукте, задачах и целях рекламной кампании, а также анализирую результаты предыдущих таргетингов.
2. Определение целевой аудитории и ее сегментация — мне важно правильно распределить лиды в соответствии с их потребностями, чтобы предложить наиболее эффективный креатив.
3. Поиск целевой аудитории в социальных сетях — я определяю конкретные аккаунты, которые соответствуют установленным параметрам. Для этого использую как ручной анализ, так и сторонние сервисы и инструменты рекламного кабинета.
4. Первый запуск проекта в тестовом режиме — я проверяю уже настроенную рекламу на эффективность, анализирую работу простых постов, их кликабельность и конверсию. Неработающие элементы я заменяю или исключаю. На этом этапе я также составляю предварительную смету затрат на рекламу.
5. Запуск полноценного проекта и его сопровождение — я тестирую готовые решения, отслеживаю креативы конкурентов и корректирую свои рекламные объявления для повышения отклика.
6. Анализ результатов работы — я обязательно провожу анализ эффективности, результаты которого заношу в специальный отчет. Заказчик получает возможность убедиться в достижении поставленных целей и оценить эффективность моей работы.
ЗАЧЕМ ТАРГЕТОЛОГ НУЖЕН БИЗНЕСУ❓
Как хороший специалист, я могу:
1. Верно сегментировать целевую аудиторию, сгруппировав пользователей по различным признакам, таким как пол, возраст и профессия. Это позволяет мне разработать эффективные креативы для каждой группы.
2. Найти заинтересованных продуктом людей в социальных сетях.
3. Запустить тестовую рекламную кампанию для каждого сегмента аудитории и провести последующий анализ показателей.
4. Запустить полноценный таргет с ведением и изменением собственных креативов, а также с отслеживанием креативов конкурентов.
5. Проанализировать полученные результаты и оформить отчет об эффективности рекламной кампании.
Я понимаю, что реклама позволяет компаниям увеличивать прибыль только в том случае, если она показывается заинтересованным людям.
Не упустите шанс вывести свой бизнес на новый уровень! Запишись на бесплатную консультацию, и я помогу вам разработать уникальную стратегию продвижения , которая приведёт клиентов и увеличит бюджет📈❗
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ⚠
Тг: targetwew