В рекламе нет места интуиции. Даже самый привлекательный баннер может провалиться. Чтобы понять, что действительно работает, нужен инструмент — A/B-тест.
СИЛА A/B-ТЕСТОВ: КАК НАЙТИ ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Личный блог, по обучению рекламе.
В рекламе нет места интуиции. Даже самый привлекательный баннер может провалиться. Чтобы понять, что действительно работает, нужен инструмент — A/B-тест.
Когда речь заходит о продвижении бизнеса, выбор рекламной платформы становится особенно важным. Что лучше сработает, если нужна по-настоящему мощная волна продаж: контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads) или таргет в соцсетях?
Фриланс-биржи – прекрасный способ найти клиентов, однако конкуренция на них очень высока. Чтобы ваше предложение не затерялось среди сотен других, необходимо грамотно его структурировать и акцентировать внимание на ключевых моментах: построение доверия, четкое описание предоставляемой услуги и демонстрация выгоды для заказчика. 🚀