Мысли рекламщика

+21
с 23.03.2025

Студентка PR, очарованная психологией рекламы. Разбираю, как наши мозги покупают, и делюсь этими открытиями здесь.

10 подписчиков
8 подписок
Выбор цвета для рекламы: основные оттенки, влияние цветовой гаммы на восприятие и продажи, тренды

Цвет — решающий фактор успеха рекламы: 85% покупателей оценивают продукт по цвету, а 90% — по общему визуальному дизайну. Правильно подобранная цветовая гамма — ключ к увеличению продаж.

6
2
Блогерская реклама. Как маска VOIS покорила мою ленту (и мой кошелек)

Как всего лишь упоминание какого-либо продукта блогером может заставить нас совершить покупку?

Блогерская реклама. Как маска VOIS покорила мою ленту (и мой кошелек)
6
Моя история: как я открыла для себя психологию рекламы

Моя история началась с простого вопроса: почему я выбираю именно этот товар? Этот момент стал отправной точкой для моего интереса к психологии рекламы. Я начала замечать, как ловко меня «цепляют» слоганы и яркие картинки. Конечно, я понимала, что это всего лишь рекламные обещания, но всё равно покупала.

5