Студентка PR, очарованная психологией рекламы. Разбираю, как наши мозги покупают, и делюсь этими открытиями здесь.
Никогда бы не подумала, что у нас в Екб можно встретить такую интересную локацию 😯
Не совсем поняла, что вы имели в виду 🤔
Да, действительно. Как я сказала, выбор цвета - это стратегический шаг: мало выбрать просто "нуу вроде подходящий" цвет, крупные бренды проводят целые исследования для изучения ЦА, чтобы создавать определённые эмоциогенные ситуации, органично встраиваться в культуру и воздействовать на аудиторию.
Безусловно соглашусь с вами. Взять, например, Золотое яблоко: их смелый ход с лаймовым цветом в дизайне создал невероятную узнаваемость бренда. И таких примеров не мало 🙂
Порой ИИ пугает.. не понятно, чего ожидать в будущем. С одной стороны, нейросети упрощают жизнь, а с другой - вытесняют некоторые профессии с рынка
Действительно полезные сервисы! А главное бесплатно :)
Действительно, очень интересная версия 🤔
Понимаю вашу точку зрения. Действительно, реклама зачастую использует простые, эмоциональные приёмы, такие как цвет, звук и запах, для привлечения внимания. Однако, это не означает, что она рассчитана только на “безголовых людей”. Реклама – это сложный механизм, и использование эмоциональных триггеров — лишь один из множества инструментов. В рекламе, как и в любой сфере коммуникации, есть как эффективные, так и не очень удачные приёмы. И ваша реакция — отличный пример того, как неправильно построенная рекламная кампания может вызвать отрицательный эффект. Спасибо Вам за комментарий!