Конкуренция за внимание
У вашего продукта всегда есть прямые конкуренты. С ними все понятно. Еще есть товары заменители. Это когда вместо вашего продукта выберут не конкурента, но и ваш не купят. Например, когда человеку жарко и он решает купить не колу, мороженное.
Но мало кто рассматривает конкуренцию за внимание. В ней мы все в одной лодке. Если вы планируете привлекать покупателей, то знайте, насколько вы узкую нишу не выберете - любой FMCG будет выкупать его внимание, так как кушают все, даже серьезные дяди из вашей супер узкой аудитории.
Также любой телеграм канал, нетфликс, игры, театр, будет вашим конкурентом за внимание. Они уже пытаются завоевать все свободное время человека и делают это весьма успешно. Именно поэтому рекламные показы все дороже и дороже. Жизнь современного человека выглядит так, что у него просто нет свободного времени. А все кто его занимают - мешают ему смотреть вашу чудесную рекламу.