Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают

Решилась, заказала дорогой товар у китайского продавца, не меньше-не больше, телефон. Т.к ранее все вопросы решались благодаря прекрасной работе этого маркетплейса. Думала, порадую мужа. 24.03.2025 пришла на пвз, сотрудница говорит: посылка слишком лёгкая, открывайте на пвз. В итоге пришла пустая коробка. Я в неописуемом шоке, но с верой в справедливость, видеозапись самого ОЗОНА и сотрудника пвз, в качестве свидетеля, невыходя из пвз, создаю заявку на возврат. Продавец отклонил мою заявку. 25.003.2025 открыла спор. Мне через день присылали операторы однотипные сообщения, о том, что заявка рассматривается и им нужно 1-2 дня, для выяснения всех нюансов вопроса. А затем после очередной отсрочки во времени, 27.03.2025 просто отклонили мою заявку на спор. И все. На мои обращения не отвечают, никакой дополнительной информации не присылают. Вопрос: для чего мне нужно было вскрывать прсылку на пвз, если это ни на что не влияет? Ваши сотрудники пвз настолько некомпетентны? Или эти милые "правила" придуманы для работы в одностороннем порядке, в пользу продавцов? Мой отзыв об этой шаражкиной конторе не пропускают, но он есть. Что подтверждают скрины. Очевидно, далее мне остаётся только писать в любимые: Роспотребнадзор, прокуратуру и досудебную комиссию. Очень надеюсь, что от этого будет толк. Настолько очевидная кража, нарушение договора купли-продажи, игнорирование и отсутствие поддержки своего пострянного покупателя со стороны ОЗОНа. Вызывают массу негодования.

Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают
Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают
Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают
Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают
Пришла пустая коробка на ОЗОН. В возврате дс отказывают
6 комментариев