Alex

с 01.04.2025
0 подписчиков
0 подписок

Больше недели я ждал такой ОТВЕТ, который по сути копи-паст и доказывает что ГПб вертел всех клиентов

Я не знаю почему переход не зафиксирован, я сам его лично видел - все оформлялось бесшовно! Жаль не была сделана запись экрана - так бы было что предъявить.

Вы говорите, что в рамках лояльности был начислен бонус. В рамках лояльности ничего мне начислено не было! Это бонус за другого друга, который также оформлял карту при мне, но были такие же проблемы. Кстати он потом стал отражаться в приглашенных (спустя какое то время) - так что это просто очередной ваш косяк и мой законный бонус за друга.

В дальнейшем у вас получится оправдать ожидания - только если мне и другу сейчас будет начислен бонус - в противном случае везде будут оставлены негативные отзывы и сотрудничество с вами я прекращу как и мой друг.

В рамках лояльности или как хотите начисляйте нам бонус. Потому что все было сделано четко, а у банка (я еще раз повторю как всегда, вот просто еще не было случая чтобы все было четко) что то опять не сработало. Научите ваших разработчиков работать нормально!

Вот для примера еще случай: в январе начислили не полный кешбэк, я обратился в поддержку - было написано что я какие то условия не выполнил (ха-ха) в ответе на обращение, что естественно было не так. Потом просто пришел кешбэк, который не был доначислен. То есть что у вас за уровень поддержки, которая предоставляет не верный ответ? Так и здесь и так каждый раз!

Я в бешенстве от такого ОБМАНА банка, хуже поддержки и лояльности я не видел

Вам спасибо! Вы и тут и в чате отвечаете моментально!

А гпб не отвечает нигде. Пошел бы на банки.ру отзыв оставлять там вроде они отвечают, дак банки.ру хотят миллион данных в этот момент "украсть".

Если у вас есть возможность по-братски пните никудышную поддержку банка, чтобы она пришла сюда и решила вопрос

@Т-Банк, с вами никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не было проблем и клиентов вы уважаете и часто идете на встречу. Научите Газпромбанк работать, поделитесь опытом и правильным отношением. В сравнении с вами конечно сотрудничать с Газпромбанком это как вернуться в каменный век

Сейчас послали смску с просьбой оценить решение по обращению. Ну думаю зайду воткну колов. А там пишут: вы уже оценивали ранее. БЛЯТЬ даже это у них не работает. Позорище. Если даже тут ошибка, то уж что говорить про бонусы за друзей!

Собственно и тут Газпробанк в течение суток не удосужился ответить. Все что нужно знать об этом банке