Жалоба на Авито
Сегодня на моем профиле Авито пришло оповещение, что уровень сервиса снижен до 40!!!!!
Стала разбираться в причинах, выяснилось, что снижен уровень в категории «заказы без отмен». Остальные параметры на 100, также как и заказы весь месяц были на уровне 100
Выяснилось, что 16 марта у меня был отменен один заказ, причем самим покупателем, так как в объявлении продавались две единицы товара, одну заказали ранее. И он повторно хотел заказать тот же товар, что был уже продан. В тексте объявления эта информация указана. Покупатель отменил заказ после моего уточнения, что именно он хотел заказать.
После этого случая, как и до него, никаких сложностей не было. В профиле положительные отзывы и отличная история заказов.
Обращения в службу поддержки Авито по данной ситуации результата не принесли. Шаблонные ответы и ничего конкретно по моей ситуации.
Я принимаю все правила и нововведения площадки Авито, я готова даже принять снижение уровня сервиса на 10 баллов.
НО!!!! У меня два вопроса: почему уровень сервиса не был снижен сразу после отмены заказа, а через месяц???
И почему сразу на 60 баллов???? За что?
Мой уровень ниже 40, и мне включены все ограничения!!!!
Совершенно не согласна с этой ситуацией и прошу Авито разобраться с ней. В кратчайшие сроки!!!!