R. R. Gorodskov

с 28.04.2025
0 подписчиков
2 подписки

Подтвердить информацию о том, взломан мой аккаунт или нет, можете только вы, Яндекс Маркет. Я сообщаю о том, что я попал в такую же ситуацию, как и девушка из Поста на скриншоте, где её заказ в ПВЗ Яндекс Маркета был также выдан чужому человеку по коду из СМС в то время, как она не получала никакого смс и не давала добро на получение её заказа 3-им лицом. У меня точно такой же случай, и я тоже не давал добро на получение моих заказов 3-м лицам, и не изменял имя получателя в информации о заказе. И я также требую возврата средств за НЕполученные товары, отданные чужому человеку без идентификации личности просто по кодам, названным из трубки телефона в присутствии сотрудника ПВЗ Яндекс Маркета. Это говорит о том, что заказы покупателей никак не защищены от получения 3-ми лицами, случайно или специально узнавшими данные ПОКУПАТЕЛЯ.
А этим мошенником может стать любой твой "сосед по парте или офису", который увидел твое письмо с кодом для выдачи заказа, которое приходит сразу после заказа товара на ЯМ, он уже знает твои ФИО и номер телефона, может придти в ПВЗ ЯМ или попросить прохожего на улице назвать твои "данные" для получения товара в ПВЗ за н-ную сумму, а ТЫ (ВЛАДЕЛЕЦ, ЗАКАЗЧИК ТОВАРА) останешься и без денег, и без товара! ОТЛИЧНО, ТОВАРИЩИ, РАБОТАЕМ!

Так на каком основании, сотрудник ПВЗ, заблаговременно зная что перед ним не лично ВЛАДЕЛЕЦ заказов, а 3-е лицо, не предпринимает никаких попыток для проверки личности получателя?

Обычно выдаются заказы..
Прошу сообщить, обычно кому выдаются заказы в пунктах выдачи Яндекс Маркета? Владельцам заказа или ... ?

Здравствуйте.
В полицию уже создано обращение.
Но, как я понимаю, моя ситуация один-в-один как у девушки из поста выше. Вот только почему в той аналогичной ситуации Яндекс Маркет признал ошибку и вернул средства покупателю, а в моём - отказываетесь?
Это точно такой же случай, по видимой из Поста девушки информации, но Яндекс Маркет принимает разные решения.

Чужой человек точно также назвал коды из смс, которые, как запечатлено на видео, ему сообщают по телефону. То есть, уже известно, что заказчиком является не он, но названного кода является достаточным для получения чужого товара.
То есть, даже при наличии сомнений, сотрудники ПВЗ Яндекс Маркета выдают дорогие товары по кодам, названным "чужому" человеку по телефону?

Плюс к тому, уже стало известно, что чужим человеком, который забрал мой заказ, является, как это ни странно, сотрудник/курьер Яндекс Доставки.

Я заказывал товары в ПВЗ, чтобы самостоятельно приехать и забрать часть товаров после оценки (подарок жене на ДР), как делал это всегда до этого.

И тут вообще интересно, прошу Вас пояснить:
Яндекс Маркет доставил мои заказы вместо меня курьеру Яндекс Доставки/Яндекс Маркета, а с меня (покупателя) требуется выплата денег за рассрочку Супер Сплита Яндекс Банка?

В полицию я сразу же обратился в день выдачи заказов чужому человеку. Видеозапись факта передачи моих заказов зафиксирована. Человек, забравший заказы, определен, и является курьером Яндекс Доставки.
Запрос, по сообщению от правоохранительных органов, уже отправлен в Яндекс, но ответ до сих пор не получен.

Но вся соль в том, что моя ситуация такая же, как у девушки из Поста, заявившей о таком же случае, но решение в этот раз Яндекс Маркет принимает другое.
Как Вы объясняете это?

Уважаемый Яндекс Маркет, добрый день!
У меня случилась такая же ситуация, прошу поддержать в этом вопросе.
Или мне нужно такой же пост создать?