GenerationS запускает первый Ближневосточный акселератор для московских стартапов при поддержке МЭЦ
GenerationS запускает ��ервый Ближневосточный акселератор для московских стартапов при поддержке Московского экспортного центра.
Прием заявок продлится до 24 февраля. Для участия в акселераторе будет отобрано 15 стартапов, которые получат поддержку в выводе своего продукта на рынок входящих в Ближневосточный регион стран.
Ближневосточный акселератор – программа, главной задачей которой является реализация экспортных проектов через локальных партнеров на Ближнем Востоке, в том числе в ОАЭ и Саудовской Аравии. Региональным оператором программы является компания KAFADS – ведущий оператор в регионе в области B2B/B2G предпринимательства. Ближний Восток является одной из точек притяжения международного сообщества и наиболее приоритетным направлением для развития экспорта. Эксперты высоко оценивают потенциал Ближнего Востока и Северной Африки.
Акселератор состоит из следующих модулей:
Практический модуль: Go-to-market & Reach Out Planning
· Анализ рынка и потенциальных целевых сегментов;
· Подтверждение бизнес-модели;
· Проработка маркетинговой, ценовой, коммуникационной стратегии;
· Поиск потенциальных клиентов;
· Образовательные и практические сессии с ведущими локальными экспертами.
Международный модуль: Automating Sales and Pitch and negotiations
· Формирование и обучение команды продаж;
· Анализ и внедрение инструментов продаж – автоматизация продаж;
· B2B-маркетинг и работа с лидами;
· Обучение переговорам и культурные аспекты продаж;
· Коммерческое и юридическое сопровождение.
Каждому стартапу будет представлено не менее 10 потенциальных партнеров, с которыми можно будет развивать сотрудничество.
Для участия приглашаются стартапы из следующих сфер:
· Промышленность и энергетика (комплектующие, оборудование, софт);
· Транспорт, мобильность, логистика;
· Финансовые и образовательные технологии;
· Медицина, Продукты питания и др.
В рамках Ближневосточного акселератора стартапы получат всестороннюю поддержку, которая включает:
· Развитие понимания местного рынка через местных экспертов, менторов и консультантов;
· Установление новых партнерств в секторе b2b и b2g;
· Доступ к базе потенциальных клиентов (более 500 компаний);
· Доступ к местным бизнес-сообществам, инвесторам и лицам, принимающим решения;
· Сопровождение после прохождения программы.
Программа будет идти 12 недель и завершится Демо днем.
Подать заявку можно на официальном сайте: https://www. moscow-export. com/mena/