Продвижение приложения: пошаговая шпаргалка для новичков
Мы решили написать дополнение к предыдущей статье, о том как продвигать мобильные приложения. Эти советы помогут вам подготовиться к раскрутке приложения и адекватно потратить рекламный бюджет.
- Определите особенности вашего мобильного приложения, чем оно выделяется, есть ли у вас на старте киллер-фичи, что будет проще всего донести в рекламном сообщении (внешний вид, технология, ценовая политика, массовость).
2
- Разберитесь, в каком формате вам будет легче донести до аудитории ценность вашего мобильного приложения: баннер, статья, рекламный пост, сториз.
- Обсудите всё это с маркетологом проекта и назначьте вместе с ним KPI рекламной кампании. Цели могут быть разнообразные: увеличение количества установок и регистрации, тестирование страниц в AppStore и Google Play Store, формирование unit-экономики, проверка конверсии нового платежного экрана.
- Определите вместе с маркетологом бюджет, который вы готовы затратить на продвижение приложения (включая гонорар исполнителей). На текущий момент, чтобы проверить перспективы приложения (сделать тест), мы рекомендуем бюджет не менее 100k рублей.
6
- Если бюджет неадекватен цели, пересмотрите либо одно, либо другое. Возможно, ваша рекламная стратегия на данном этапе должна начаться не с закупки мобильного трафика, а с ASO оптимизации или мотивированного продвижения.
- Запускайте рекламную кампанию, только когда продумаете все эти шаги и будете точно знать, с какими целями вы идете в рекламную сеть.
Разумеется, все эти советы касаются стартапов, которые еще не сформировали маркетинговую экспертизу и, зачастую, не знают как подступиться к продвижению. Эта шпаргалка очень простая, но если вы выполните каждый шаг, то застрахуете себя от провала рекламной кампании. А если вам нужна помощь с анализом и маркетинговым планам, обращайтесь к Единорогам.
Начать дискуссию